(Untitled)

Nov 11, 2021 20:18

Если маленький человек решает под диктовку задачу, затем переходит к примерам и падает под стол, можно ли считать, что человечек этот не математик? 😨

Leave a comment

Comments 3

anfishka November 12 2021, 11:48:41 UTC
это одна из причин, почему учить своих детей ниОч. они от нас ждут тепла, любви и все такое, а мы им книжку подсовываем.

да. у нас такое было. математика тут не причем. это эмоциональная сфера.

хорошо, когда учитель(школа, система) свою роль выполняет на все 100. но где ж такое взять...

"под диктовку" хорошо бы убрать совсем, а то нашли уже костыли, чтоб самим мозгами не шевелить и ножки свесить. из серии "а если мама не слушается, то под столом полежим, покажем как нам тяжко."

школьные задачки кстати, я не смотрю совсем, ее зона ответственности. у нас свое.
хочешь, заокружок вышлю за ваш класс (?) прошлых лет? почту ы?

Reply

myshka_marena November 14 2021, 12:00:56 UTC
Не-не, кружок не надо. У нас и учительница очень-очень и не перегоревшая. Но вот мозг не кайфует от самого процесса, что, может, и хорошо. Это я в первом классе сидела над задачником и мне больше ничего не надо было, это игра такая была. Складывать двузначные. Эндорфины как у иных- в качалке.

Пс. А лежим мы бесславно и бесполезно на полу с частотой трехразового питания. И когда эмоции бьют, у ней извилины в дальний ящик запираются. Я ставлю на повторение - хочет или нет, а наработка процесса будет. Контрольные пишет хорошо :).

Reply

anfishka November 14 2021, 12:35:34 UTC
повезло с учителем)))

ну если человечек с упоением не решает в свои малые года мульён задачек сам и без пинка - это еще ничего не говорит)))

*но говорит о том человечке, кто так делает то, что ему оно надо*

кто знает, какое качество выстрелит в будущем... настрадамусы из нас те еще.

эмоции да, поглощают любое мыслительное. вне возраста.

Reply


Leave a comment

Up