только хотела написать про метроном... я в девстве и танцевала, и в музыкальную школу ходила, поэтому много в теме синхронности... есть такой предмет - ритмика. он даётся ДО танцев или параллельно (а часто вообще в садике просто как музыкальное занятие или спортичное, потому что на стыке), он и настроен на то, чтобы детки учились слЫшать музыку... + часто опаздывают (попадают не в такт), пока думаю какое движение следующее, т.к. мышечная память на движения танца недостаточно крепкая.
Мы с дочей щас ходим на танцы. Учат танцевать не под метроном, а под счёт. он не обязательно ровный, но ты должна попадать в доли, потом счёт накладывают на музыку и учат в ЛЮБОЙ мелодии слышать счёт твоего танца, так ты оказываешься не привязан к конкретной мелодии и ритму. После таких занятий доча стала лучше петь, ритмичнее, но т.к. слух ей не развиваю, то поёт от души пока :))))))))
Только увидела комментарий, как интересно! Юль, а вт ты пишешь "слух не развиваю", а как это можно было бы вообще делать? Это можно делать дома? Мой сын очень любит "танцевать", когда слышит музыку, но я уже поняла, что это еще ни о чем не говорит, не факт, что у него какой-то там особенный музыкальный слух. И с танцами в прошлом году вообще не сложилось, он отказался заниматься категорически. Слушай, у вас какие-то крутые танцы, я тут народ вокруг себя спрашиваю, так ни у кого не обращают внимания на теорию музыки, на доли, они как-то просто "танцуют под музыку".
слух дома вполне можно развивать, достаточно иметь музыкальный инструмент (проще всего фо-но) с помощью которого ребёнок учился на слух определять и повторять звуки. сперва просто определять высокий звук или низкий, потом сравнивать два звука - какой выше, какой ниже, потом находить нужный звук на инструменте по слуху, потом уже каждому звуку присваивается имя - нота конкретной октавы и т.д. Дома можно и чувство ритма развивать: хлопать ребёнку ритмические рисунки разной сложности и просить повторить: прохлопать, протопать и т.п.
Танцы у нас самые обычные, просто преподаватели подходят к занятиях толково, а я понимаю чего они добиваются от ребёнка, многие родители тоже этого не видят и не понимают, думают, что дети просто разучивают движения и просто повторяют их под музыку :)
Знаешь, может, тогда и у меня на танцах были упражнения на ритмику. Просто я не знала, что это упражнения на ритмику... Но танцевали мы в любом случае совершенно не синхронно :)
Comments 4
Мы с дочей щас ходим на танцы. Учат танцевать не под метроном, а под счёт. он не обязательно ровный, но ты должна попадать в доли, потом счёт накладывают на музыку и учат в ЛЮБОЙ мелодии слышать счёт твоего танца, так ты оказываешься не привязан к конкретной мелодии и ритму. После таких занятий доча стала лучше петь, ритмичнее, но т.к. слух ей не развиваю, то поёт от души пока :))))))))
Reply
Слушай, у вас какие-то крутые танцы, я тут народ вокруг себя спрашиваю, так ни у кого не обращают внимания на теорию музыки, на доли, они как-то просто "танцуют под музыку".
Reply
Танцы у нас самые обычные, просто преподаватели подходят к занятиях толково, а я понимаю чего они добиваются от ребёнка, многие родители тоже этого не видят и не понимают, думают, что дети просто разучивают движения и просто повторяют их под музыку :)
Reply
Reply
Leave a comment