Ты знаешь, я многими его книжками восхишаюсь, он, конечно, потрясающий художник, что там говорить! Но поскольку у меня очень злой глаз (а с ним жить очень тяжело)), я не могу не замечать кое-где проблемы с формой, плоскостью, планами, не везде конечно, но есть. А тут в Италии его слишком боготворят, может, его тут просто слишком много - есть некая перенасыщенность. А вот эта книжка про Венецию - она как будто без оглядки на зрителя сделана, без рассчета на его похвалу. Мне кажется, что он больше для себя ее рисовал - много в ней чего-то нового, никаких старых приемов. Невероятной красоты иллюстрации. Вот такого Матотти я просто обожаю))) Мне еще у него очень нравится серия на рисовой бумаге китайской тушью и Гензель и Греттель, конечно. Да много чего еще!!)
если бы его тут было так много я бы тоже стала искать недостатки а так - думаю, в радиусе 20 , а может и всех 50 км я его одна люблю)) да - венеция совершенно без оглядок и очень глубокие ощущения от бегущего по перилам-бортикам потока света обнимающих теней очень трудно после такого дизайном заниматься
Comments 18
Reply
Reply
У меня к Матотти неоднозначное отношение,
но эти вещи просто фантастической красоты!
Reply
меня восхитило переплетение кирико с легкостью стедмана. скорее не стедман - был еще художник - ты еще его книжки показывала. алису кажется
и переход - от хорошего-нормального эскиза к окончательному рисунку - еще свободней и свежее. на обложках с бегунами и лыжником в ньюйоркере
Reply
Но поскольку у меня очень злой глаз (а с ним жить очень тяжело)), я не могу не замечать кое-где проблемы с формой, плоскостью, планами, не везде конечно, но есть. А тут в Италии его слишком боготворят, может, его тут просто слишком много - есть некая перенасыщенность.
А вот эта книжка про Венецию - она как будто без оглядки на зрителя сделана, без рассчета на его похвалу. Мне кажется, что он больше для себя ее рисовал - много в ней чего-то нового, никаких старых приемов. Невероятной красоты иллюстрации. Вот такого Матотти я просто обожаю)))
Мне еще у него очень нравится серия на рисовой бумаге китайской тушью и Гензель и Греттель, конечно. Да много чего еще!!)
Reply
а так - думаю, в радиусе 20 , а может и всех 50 км я его одна люблю))
да - венеция совершенно без оглядок
и очень глубокие ощущения от бегущего по перилам-бортикам потока света
обнимающих теней
очень трудно после такого дизайном заниматься
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня она в листе желаний на амазоне)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment