Получил письмо от школьника, сделавшего работу над ошибками, где, в ответ на одно из моих замечаний, он пишет: "Кстати, М. З., а вы уверены, что 4x^2 - 5 раскладывается на множители? У меня другое мнение на этот счёт
( Read more... )
Да, было бы так, если бы это не обсуждалось в классе (без этих слов пока, но именно с прицелом на обсуждение в последующие годы, когда дети к тому созреют, именно этого). С примерами обсуждалось, и не один раз...
Он, конечно, имел в виду (сам того не зная пока) неприводимость в Z[x], но беда-то в том, что пока он (2x-√5)(2x+√5) не отличает от, например, (2-√x)(2+√x). Я бы так сказал, агрессивно не отличает. Хотя это, повторюсь, мы несколько раз на уроках обсуждали, с вопросами от детей, непониманиями, повторениями, смущениями и т. д. Выходит так, что его как будто в этот момент не было. Но не страшно - научим, конечно.
Comments 8
Ну так здорово - Вы подвели его к обсуждению того, что бывают разные кольца и неприводимость разная...
Reply
Да, было бы так, если бы это не обсуждалось в классе (без этих слов пока, но именно с прицелом на обсуждение в последующие годы, когда дети к тому созреют, именно этого). С примерами обсуждалось, и не один раз...
Reply
А что он имел в виду?
Reply
Он, конечно, имел в виду (сам того не зная пока) неприводимость в Z[x], но беда-то в том, что пока он (2x-√5)(2x+√5) не отличает от, например, (2-√x)(2+√x). Я бы так сказал, агрессивно не отличает. Хотя это, повторюсь, мы несколько раз на уроках обсуждали, с вопросами от детей, непониманиями, повторениями, смущениями и т. д. Выходит так, что его как будто в этот момент не было. Но не страшно - научим, конечно.
Reply
Leave a comment