(no subject)

Aug 14, 2012 13:50

Во второй части дня вчера я был на секции User Personalization and Modeling и на постер сессии.


На постер сессии смешались люди кони и залпы тысячи орудий я провел три часа рассказывая одну и ту же историю людям со все возрастающей степенью алкогольного опьянения и желания потроллить бедных авторов. устал как собака.

На user personalization/modeling удивила своей простотой и, думается, бесполезностью статья Improving Searcher Models Using Mouse Cursor Activity, Huang et al. Используя джаваскрипт на клиенте, чуваки из микрософта записывают движения мышки и скроллинг, через это делая выводы, какие результаты пользователь наверняка видел. Пихая это в простым способом в самую простую кликовую модель, получают профит, даже без какого-либо совсем глубинного анализа. Вуала, полная статья на сигире =) Особенно было заметно, ибо окружающие доклады описывали суровые продуманные до мелочей user studies на десятках людей.

А бесполезно - ну, не будут же они этот джава-скрипт включать на много пользователей?
Сама статья http://jeffhuang.com/Final_CursorModel_SIGIR12.pdf

sigir2012

Previous post Next post
Up