Дневник технаря любителя - часть 13. Сборная. Трудовая весна.

Apr 09, 2014 00:37

Ура! Мне наконец-то пришел новый распредвал! Вот в таком наборе:



т.е. сам распред, гидрокомпенсаторы в комплекте и площадки толкателей (tappets). Все новенькое, блестящее.

Распредвал:



Гидрокомпенсатор:



"Таблэтки":



Ехало все это хозяйство аж с декабря прошлого года. Ну хорошо хоть добралось в целости и сохранности. Ждем остальных запчастей.

А тем временем, едем с сыном в Ступино - копошиться под приборкой. На очереди вот уже вторые выходные - установка Dynon D6. Долго я решал, куда же его "воткнуть", и в конечном итоге остановился на центре панели сверху, переместив два индикатора VOR/ILS вниз на одну дырку. Ну, по крайней мере, смотрится он там как на своем родном месте:



А вот с тыльной стороны, все далеко не так эргономично ((. Приборчик получился "под самым потолком", и доставать его там ключами на вытянутых руках и пальцах просто чертовски "удобно". Особенно я клял тех конструкторов девайса, которые придумали у него 4 глухих шпильки, торчащих назад, на которые надо с тыльной стороны приборки наворачивать самоконтрящиеся гайки. Еще немного, и я был дошел до полной разборки приборных досок, радиооборудования и электропроводки ради того, чтобы закрутить эти несчастные 4 гайки. Теперь, закрутив их, я стараюсь не думать о повторе этой операции еще когда-нибудь...



Но воздушные магистрали и электричество по-любому пришлось бы разводить "оттуда", в смысле, лежа головой на педалях. Сын, глядя на меня, вспоминал чью-то пошловатую, но тем не менее, весьма уместную шутку: "камасутра отдыхает!" Уже вторые выходные я развлекался с разводкой воздушных магистралей, и все чего-то не хватало: то банальной фум-ленты, то ниппелей в шланги. И в этот раз, как ни сильно было мое намерение закончить с "воздухом", но нет - в указатель скорости не лезет второй тройник. Просто тупо нельзя установить два тройника - один коннектор обязательно должен быть прямым, и закручиваться после установки второго тройника, иначе тройник будет в него упираться при закручивании. Вот достал его из приборки и сфотографировал с досады:



Кто так строит?! Везу с собой. Думу думать буду. Ну а пока перехожу к электрической части. А как известно, электричество начинается с подведения питания. Приводим шину на наши доморощенные АЗС:



Теперь подсоединяем проводку прибора, немного окультуренную в домашних условиях:



А потом, когда становиться необходимым эту проводку как-то закрепить, видим вот это:



И становиться так тоскливо, что хочется плакать, нет, даже рыдать, горючими слезами, прямо здесь, не вылезая из-под приборки: провода, вперемежку с коаксиальными кабелями, заплетенными за топливные трубки (!) шприца, и все это зажато между тросами управления двигателем и воздушными заслонками, уже изрядно испилившими все вокруг, включая топливные трубки! Авиация, блин! Сертифицированные механики и ежегодные процедуры технического обслуживания!
Ну и что мне теперь? Оставить всю эту вакханалию, как есть, зажмуриться и попытаться сдлать вид, что это мне приснилось?.. Неужели "эта ракета" еще долго не полетит?

beechcraft musketeer, Уголок механика, lycoming, Выходные на земле

Previous post Next post
Up