Дневник технаря любителя. Часть 16. С обновкой нас!

Jul 26, 2014 23:06

Пока мы там шарахались по перелетам Москва-Уфа, мне наконец-то приехали запчасти для мотора. Не прошло и года с момента заказа, и вот вожделенные 12 коробок дожидаются хозяина, т.е. меня, в Мячково.


Read more... )

Уголок механика, lycoming, Выходные на земле

Leave a comment

Comments 6

zabylkakzovut July 27 2014, 00:22:59 UTC
К сожалению, да. Заказы "с первого раза" в последнее время никогда не получаются. Путают всё и все неимоверно. Если проживаешь здесь - ещё туда-сюда, так как во многих случаях возмещают затраты на пересылку... А если Россия, таможня... Остаётся только посочувствовать... :(

Reply

n2367l July 27 2014, 08:31:13 UTC
Я, честно говоря, во-первых, надеялся, что в США, а тем более в конторе, занимающейся запчастями для авиадвигателей, которой надо чем-то выделяться среди конкурентов, раздолбайство исключено. А во-вторых, мы долго обсуждали спецификацию, прежде чем я сделал заказ. Казалось бы, чего проще: взял спеку с указанными в ней парт-номерамаи и количеством, пошел на склад, уложил все в коробки и послал. Каким надо быть имбецилом, чтобы, имея это все в руке, набрать совершенно другую конфигурацию, причем, старательно подобрав поршни по массе...

Reply


zharkovse July 27 2014, 05:23:20 UTC
Держись, Денис! Осталось уже немного! Зато будет целый новый двигатель! А пока придут правильные запчасти можно же уже начать процесс сборки (вот если бы еще коленвал тот был...)?

Reply

n2367l July 27 2014, 08:12:23 UTC
Эх, Серёга, твоими бы устами... Не начать мне сейчас ничего к сожалению. Начинать надо, когда все определено, чтобы занимать сборочный стенд в мастерской (критичный разделяемый ресурс) на определенное хотя-бы как-то время. И потом, даже если бы не стенд, по мне так очень нехорошо кидать наполовину собранный мотор на неопределенное время. По самолету уже знаю - в следующий раз приедешь и смотришь как баран на новые ворота: что сделал, что не сделал, на чем остановился в прошлый раз, куда какие запчасти распихал... Опыт показывает, что здесь надо брать пару недель отпуска, когда все будет "на мази", и шарашить до тех пор, пока мотор не окажется подвешенным на самолет.

Reply


papa_root13 August 22 2014, 16:39:23 UTC
Комрад, боюсь спростить, сколько же стоил движок по запчастям ? Чую у знакомых на Beechcraft 76 предстоит такое, тока в двойном размере на Lycoming i0 360

Reply

n2367l September 1 2014, 09:29:18 UTC
Ответил подробно в личке.

Reply


Leave a comment

Up