Собрал? И что? Лишних деталей не осталось? Совсем, совсем??? Надо было и струнмент с соответственно отградуированным динамометром резьбы прикупить до кучи...
Ды есть они, конечно, ключи эти. И у меня, и в мастерской тоже. Только, вот беда - расходятся они в показаниях, причем нелинейно. Какому верить, непонятно. И вторая беда - как оказалось, полагаться на "до щелчка" очень чревато. Вот не далее как сегодня - стал магнето тянуть, выставил как по мануалу - 200 in lb. Стал крутить. Одно затянул, только показалось, что как-то долго крутил. А второе тяну-тяну, а ключ не щелкает и не щелкает, крутится себе и крутится. Когда сообразил, что что-то как-то долго кручу, было уже поздно. Оказалось, поставил я не те шайбы под гайки и удавил их внутрь регулировочных пазов, а самое страшное, пазы эти самые ими раздавил. Местные механики, которые не упускают обычно случая надо мной поприкалываться, и те тут даже не улыбались: я хоть гайки и открутил, конечно, назад, магнето оба стоят, как вкопанные, согнутые пополам шайбы вмурованы в пазы и заклинили в резьбе. Хорошо еще сквозные трещины не пошли во фланцах. Пол-дня убил на то, чтобы выковырнуть эти шайбы, так чтобы еще больше не покоцать пазы. А потом
( ... )
Да, обидно. Но это только практический опыт... По нему инструкций нету. Только с косяками приходит. На втором моторе будет легче. На ощупь будешь понимать, та шайба или не та...
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment