Осенние непонятки, или на зимовку - в Ступино!

Nov 08, 2012 13:21


Из песни к к/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика"

Туман-туман, седая пелена!
Где-то там в двух шагах, за туманами - война...
Идут бои без нас, но за нами - нет вины,
Мы к земле прикованы туманом - воздушные рабочие войны.

Из разговоров по телефону с диспетчером п/п Шевлино:

- Ну что? Как у вас сегодня?
- Да нормально, солнышко, только вот на полосе ( Read more... )

Авиапутешествия, Выходные в небе

Leave a comment

Comments 16

ext_904624 November 8 2012, 11:50:06 UTC
неизвестная вертолётка - это наверное из свежепостроенных. Которые понастроили после передела территории московской области.

У нас в посёлке за 2 недели такую-же отгрохали.

Reply


igor113 November 8 2012, 12:12:40 UTC
Поздравляю Денис!!! Буду теперь летать к вам в гости чаще:-))) а вам надо больше летать!!!

Reply

n2367l November 8 2012, 12:35:51 UTC
Игорь, спасибо! Будем рады видеть! И я традиционно с тобой согласен -_Надо_Больше_Летать_ ! :)

Reply


lekseys November 8 2012, 17:28:02 UTC
Кстати, а когда нет диспетчера информатора, как происходит радиобмен?. Ты докладываешь что "01805 подхожу к третьему с запада, и рассчитываю посадку курсом 59". Потому что если ты просто доложишь, подхожу к третьему, то это может быть две разные точки.

Reply

n2367l November 9 2012, 08:50:10 UTC
Да, так и есть примерно. Небезызвестный тебе ИИ, например, говорил так - в обязательном порядке: "кто ты, где-ты, что делаешь, что будешь делать, когда ты это будешь делать". И, по необходимости, дополнительно: "в чем нуждаешься". Нужно доложить так, чтобы было однозначно понятно твое местоположение. А "к третьему" это не две а ажно 4 точки :)) Но если ты говоришь: "к третьему, левым, посадочный 239", это уже однозначно.

Reply

lekseys November 9 2012, 14:00:06 UTC
Понятно.
Мне кажется, круг он в АНПП закреплен и если ты читал паспорт или смотрел maps.aopa.ru, то направление круга знаешь. Кроме того, русским пилотам непонятно - "левый" или "правы"й круг - им надо говоришь сторону света. На Андрее проверено.

Надо сделать фотографию - под одним крылом Мушкетер, под другим Вжик. И еще Володину элку подкатить.

Reply

n2367l November 9 2012, 14:36:50 UTC
Теоретически у площадки могут быть и два круга и разные заходы и схемы. Паспорт не отменяет исключений. В том же Ступино всю жизнь был "южный" основной круг для УТП для прилета и вылета, а Л-410 парашютные подходили к 3-му "северного" круга, чтобы не мешаться. Насчет "русских пилотов" - можно говорить по-любому. Им понятно всё, лишь бы обозначить однозначное местоположение. Траст ми :))

Reply


Leave a comment

Up