Дневник технаря любителя - часть 2. Перебираем мотор самолета - хроно прошедших выходных

Nov 05, 2013 02:39

Судя по отсутствию реакции к части 1, "технический" раздел, наверное, не особо интересен. Я уже говорил, что частично веду его для себя. Поэтому сегодня отступлю от истории "как я дошел до жизни такой", и опишу лучше "по горячим следам", как я провел очередные выходные... Чисто в хронологии, не особо растекаясь мыслью.

Read more... )

beechcraft musketeer, Уголок механика, lycoming, Выходные на земле

Leave a comment

Comments 11

vbnz_ru November 5 2013, 02:52:17 UTC
Сколько же лет мотору и какова наработка?

Reply

n2367l November 5 2013, 06:11:25 UTC
Лет мотору столько же, сколько и самолету - 51. Это родной его мотор. Однако он уже пару раз перебирался за это время, и по часам ресурс еще, в общем, был приличный - около 500 часов до капиталки.

Reply

vbnz_ru November 5 2013, 08:15:26 UTC
Круто!

Reply


akeon November 5 2013, 04:55:18 UTC
Да-а, для меня это все темный лес :(... Я свой двухтактник-то с трудом понимаю.

Не технарь :).

Reply

n2367l November 5 2013, 06:21:11 UTC
Я и сам так думал несколько лет назад. Вот как раз в первом "технарском" посте об этом и рассказал (вот тут http://n2367l.livejournal.com/6176.html)

Reply

akeon November 5 2013, 07:16:39 UTC
Да, я читал :).

Тут так: конечно, я просто вынужден был хотя бы в общих чертах разобраться, естественно, выучит Руководство от корки до корки. Но вот починить что-либо хотя бы средней степени серьезности вряд ли смогу.

Reply


olorin November 5 2013, 05:56:53 UTC
Про отсутствие реакции: я, например, читаю с большим интересом, но прокомментировать вроде и нечего. Думаю, не один такой:)

Reply

n2367l November 5 2013, 06:17:53 UTC
Да? Что ж, рад, что ошибаюсь. Жалко здесь никак нельзя мониторить просмотры. А-то вообще не видно - заходит кто, или нет.

Reply

(The comment has been removed)

n2367l November 5 2013, 09:35:02 UTC
Володя, я и про это не знал, так что, хоть что-то )) Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up