Как определили, что подгорели? Компрессия падать начала и в выпуске слышно как свистит во время сжатия? По фото ничего не скажешь однозначно. Про ремонт в блоге будет?
Kомпрессия всегда врет и ты никогда не определишь по компрессии состояние мотора , только лишь boroscoping + другие факторы 2. По моему мотору : у меня есть много твердого нагара , подгоревшие сиденья пружин это говорит о том , что предыдущий владелец ходил сильно LOP , два варианта или были перегреты цылинры с клапанами или струя газа идет на gait с пружинами и они изменили свои свойства 3. Я жду новую dental camera что бы определить точно , что происходит . 4. Ремонт цылиндров от $500-$700 , новые $ 950 и какой смысл ремонтировать старые ? Я в своем cамоле делаю 90 % работ , вот цылиндры еще не снимал никогда , хочу попробовать и научится :)))
Ну не всегда. Если клапан свистит, т.е. неплотно садится на седло, замер компрессии с большой вероятностью это выявит. У меня так было. Замеряешь и прислушиваешься - в выпуске, прямо возле обреза выхлопа, очень хорошо слышно, как воздух травит. С кольцами и трещинами - да, там все сложнее, масло может удерживать во время замеров... С цилиндрами я тоже за замену, особенно когда не знаешь, сколько он намолотил и сколько раз уже ремонтировался. Другое дело, если он изначально ставился новый уже при тебе, тогда может и починить имеет смысл. Смотри там осторожнее - мотор такая штука, как залезешь, так не вылезешь! Ща цилиндры скинешь, пощупаешь распред с таблетками, на шатуны посмотришь и решишь, что пора перебирать ))
Comments 9
--
С уважением,
Дима.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
2. По моему мотору : у меня есть много твердого нагара , подгоревшие сиденья пружин это говорит о том , что предыдущий владелец ходил сильно LOP , два варианта или были перегреты цылинры с клапанами или струя газа идет на gait с пружинами и они изменили свои свойства
3. Я жду новую dental camera что бы определить точно , что происходит .
4. Ремонт цылиндров от $500-$700 , новые $ 950 и какой смысл ремонтировать старые ? Я в своем cамоле делаю 90 % работ , вот цылиндры еще не снимал никогда , хочу попробовать и научится :)))
Reply
С цилиндрами я тоже за замену, особенно когда не знаешь, сколько он намолотил и сколько раз уже ремонтировался. Другое дело, если он изначально ставился новый уже при тебе, тогда может и починить имеет смысл.
Смотри там осторожнее - мотор такая штука, как залезешь, так не вылезешь! Ща цилиндры скинешь, пощупаешь распред с таблетками, на шатуны посмотришь и решишь, что пора перебирать ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment