Аритмия/Arrhythmia (2017)5/10
Начнем с того, что я люблю медицину. Очень. И такой расхваленный фильм о суровой русской реальности врачей на периферии я ждала с трепетом. Но наравне с буднями фельдшера со скорой я получила какую-то тягомотину про отношения.
Семья молодых врачей: она работает в больнице, он ездит по вызовам с бригадой. У него проблемы с алкоголем, и она весь фильм пытается его бросить и режет хвост по кускам. Невозможно смотреть на их разборки. Но остальное в кино прекрасно в своей ужасности.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури/Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)5/10
Замахнусь на святое - на номинированное на Оскар. Не зашло. Вымучивала его чисто из жадности. Отчаявшаяся мать арендует три рекламных щита и вопрошает полицию, доколе они будут искать убийцу ее дочери? Маленький городок загудел, все друг друга знают, скоры на расправу и выводы.
Тут великолепная актерская игра, поломанные жизнью герои, есть место джентльменскому подвигу, но смотреть это тяжело и неприятно. Не потому что тема сложная и печальная, а просто так снято, что хорошая сторона в этих людях настолько глубоко запрятана, что нужно нехило так напрячь воображение, чтобы найти в них человечное. Мне не хватило чего-то уравновешивающе доброго.
Величайший шоумен/The Greatest Showman (2017)6/10
Большое, красивое, громкое кино о цирке, который я с детства терпеть не могу :)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти/Maze Runner: The Death Cure (2018)5/10
В 2014 году я прочла эти книги Дэшнера буквально отрывая себя на сон и работу. Не сказать, что романы великолепны, но они завлекают и держат внимание.
С экранизацией такого не произошло, увы. То ли денег не хватило на эффекты, то ли просто не так простроили мир, но фильмы меня не впечатлили. Третий посмотрела, потому что надо было закончить.
Назови меня своим именем/ Call Me by Your Name (2017)5/10
Кино о романе между взрослым и подростком. Чувствительный и творческий мальчик 16 лет живет себе в прекрасном итальянском городке в доме со свободными нравами и чуток богемными родителями. Настолько богемными, насколько это можно сказать об обществе в крошечном населенном пункте. Атмосфера в кино чудесная: лето, краски, марево, фруктовые деревья и цикады.
К отцу на лето приезжает поработать американский ученый и все в округе очарованы новым знакомым. Девушки вешаются, донны в восторге и подросток с шаткой психикой тоже попал под обаяние пришлого красавчика.
Кино мне не понравилось не потому что это геи, будь на месте юноши девушка оно не зашло бы мне так же. И хотя все участники достигли возраста согласия, я сильно негодую, когда у одного есть преимущество в виде опыта и более устойчивого эмоционального состояния. Самое время возразить: «а как еще взрослеть?!», и тут я разведу руками и скажу, что вы правы. Но все равно считаю, что не всем чувствам стоит поддаваться.
Короче/Downsizing (2017)5/10
Трейлеры активно представляли этот фильм как комедию, но это драма. Социальная, чуть странноватая, но драма о выборе, планете, ответственности и всяком таком масштабном. На контрасте с тем, что герой воспользовался новыми технологиями и уменьшился более чем в сто раз, попытки лилипутиков решить глобальные проблемы смотрятся как писк комара на фоне грохота от ядерного взрыва.
Мне чего-то не хватило, вроде бы и выводов никаких не нужно, все уже миллион раз говорилось и до, а все равно есть какая-то недосказанность в фильме, непродуманность что ли. И несоразмерность тоже ощущается. Особенно с затеей и выхлопом от нее. Я сейчас про кино и произведенном им на меня эффекте.
Немой/Mute (2018)5/10
Грустная история о парне, чья подружка пропала. Для антуражу парень не говорит (травмирован в детстве), окружающий мир это какое-то неопределенное будущее, которое тут совсем ни к чему.
И вот он весь фильм по цепочке из подозрительных личностей разбирается, что случилось с подружкой, ищет ее и по ходу дела прибивает несколько человек и спасает кое-кого.
Ну, такое. Осилила из-за актерского состава.
Убийство в Восточном Экспрессе/Murder on the Orient Express (2017)5/10
Очередные старые песни о главном. Сколько книг прекрасных для экранизации и, я уверена, сценариев не меньше, но нет жеж, надо сделать свою версию классики. Вот и Брана туда же. Получилась мешанина из театра и спецэффектов с дорогими актерами в главных ролях. Не устаю удивляться крутости продюсеров - найти бабло на такое надо суметь.
Мэри и ведьмин цветок/Mary and the Witch's Flower (2017)6/10
А вот это неплохо! Красочно, хорошо прорисовано и по-японски мило. История с азиатским Хогвартсом, семейным наследием, опасностью, смелыми героями и немножко про любовь.
Не Миядзаки, но очень рядом.
Черная Пантера/Black Panter (2018)4/10
Смотрела, чтобы знать, кто все эти люди, которых анонсировали в трейлере «Войны бесконечности». Первый черный супергерой не впечатлил до кривой моськи и бесконечных фэйспалмов. Но прямо кошмарных эмоций не доставил, поэтому в категории «средненькое».
Человек-Муравей и Оса/Ant-Man and the Wasp (2018)4/10
Про это я уже делала
обзор. Не попало в пост с ужасами, потому что на их фоне Муравей еще ничего.
Талли/Tully (2018)5/10
История о женщине Марло, которая в свои «под 40» стала мамой с третий раз. Ее муж, пытающийся все свое семейство обеспечить, совсем выпал из бытовухи. Еще у Марло есть успешный брат, который активно продавливает идею ночной няни. Неюная мать противится этой идее, да и муж тоже не в восторге. Но однажды, замудохавшись окончательно, она решается на эту няню и дома все сразу меняется - воцаряется чистота, порядок, с младенчиком наступает режим и еще маффины пекутся!
Многие мои знакомые матери семейств кино восприняли скептически, мол, хэппи энд тут надуманный.
Простая просьба/A Simple Favour (2018)6/10
Кино тупое, сразу говорю. Главную интригу можно раскусить примерно сразу, как показывают труп. Оно из разряда «прелесть какое глупенькое и красивое».
Да, тут симпатичная Блейк Лайвли, блоггеры, вывернутая логика и совершенно отвратительные все взрослые. Детей трогать не будем, они еще маленькие, но кто знает, во что они вырастут с такими-то предками?
Как женить холостяка/Destination Wedding (2018)6/10
Киану Ривз и Вайнона Райдер встретились на пути на свадьбу ее бывшего. И они будут вести бесконечные разговоры с видом «как же меня все задолбало», «я стар для этого дерьма». Но диалоги совершенно чудесные.
Ральф против интернета/Ralph Breaks the Internet (2018)5/10
После забавного первого Ральфа второй понравился меньше. Тут со всем перебор: логотипы, бренды, корпоративные монстры, стеб про лайки, отсылки к новейшим играм, в которые я вообще не играю. Для ста минут бешеной свистопляски тут слишком коротенькая и плоская мысль - дай свободу тому, кого любишь.
Но за сцены с диснеевскими принцессами можно многое простить: они совершенно прекрасны в своем угаре и самоиронии. А чего наши прокатчики не оставили оригинальное «Ральф ломает интернет»? Отличная отсылка к его сущности - ломай, круши ))
Еще было кино не этого года:
Ее любовь кипятит воду (2016)Размеренный фильм о том, как готовилась умирать одна аккуратная японская женщина.
Авансцена (2000)Фильм о студентах балетной школы. Симпатичный, хоть и предсказуемый.
Поющие под дождем (1952)Наконец и я его посмотрела.
Фанатки на завтрак не остаются (2010)Простенькое кино о немецкой школьнице, которая случайно познакомилась с певцом, кумиром всех ее сверстников.
Именинница (2001)Николь Кидман, мило лопочущая на ломаном русском.
Давай, до свидания (2012)Это кино независимого режиссера, неплохо, но весьма своеобразно.
Что творят немецкие мужчины (2012)Такие же балбесы, как и наши, но с более поверхностными диалогами и лайтовее, что ли. В стиле работ Швайгера.
Скрижали судьбы (2016)Помню, что была не в восторге, но в целом можно разок глянуть. Руни Мара потрясающая.
Любовь для брошенных: пособие (2015)Корейская мелодрама. Необычно, чуть сопливо, но вопросы поднимают довольно-таки важные.
Kafoo: Waiting for Happiness (2009) Я смотрела его почти год назад. Помню лишь то, что отторжения не вызвал. Но довольно медленно там все. Японский остров, какой-то герой и заторможенная героиня ))
Добейся успеха (2000)Киношка о чирлидерах. В главной роли Кирстен Данст.
Любовь на кончиках пальцев (2012)Симпатичная французская комедия о том, как босс влюбился в секретаршу, а она умеет быстро печатать.