Продолжается военная операция Израильской армии против движения ХАМАЗ, которое законно управляет Палестинской автономией в секторе Газа.
Всего за три дня агрессии Израиля общее число убитых палестинцев достигло 340 человек. Счет раненых идет уже на тысячи. За то же время от ракет ХАМАЗ погибли 4 гражданина Израиля, около 40 получили ранения.
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал стороны к прекращению огня и обвинил Израиль "в чрезмерном применении силы". По всему миру проходят акции протеста против агрессии еврейского государства.
В чем же причины не только нахождения Израиля в перманентном состоянии войны с арабскими странами и с Палестинской автономией, но и мировоззренческие причины изначальной нежизнеспособности самого этого государства?
Израиль, как государство, был провозглашен в результате грубейшего нарушения международного права и прав стран-участников Лиги арабских государств. Именно этот факт международного криминала и предопределил всю последующую судьбу Израиля, как страны-агрессора.
29.11.47г. резолюцией № 181 Генеральной Ассамблеи ООН был принят План ООН по разделу Палестины. Этот План предполагал постепенное разделение британского мандата на два независимых государства - арабское и еврейское. А Иерусалиму отводился статус города под международным управлением.
Однако, по настоящее время именно Израиль препятствует исполнению резолюции № 181 ООН и созданию на территории Палестинской автономии независимого арабского государства.
14.05.48г., за один день до окончания британского мандата на Палестину, Давид Бен-Гурион провозгласил в Тель-Авиве создание независимого еврейского государства на территории, выделенной согласно плану ООН, и обнародовал "Декларацию независимости Израиля".
Государственный департамент США и ЦРУ убеждали Бен-Гуриона не провозглашать образование независимого государства, «чтобы не брать на себя ответственность за второй еврейский холокост менее чем через 10 лет (после первого)».
15.05.48г. Лига арабских государств объявила Израилю войну и сразу пять арабских государств (Сирия, Египет, Ливан, Ирак и Трансиордания) напали на новую «страну», начав тем самым Первую арабо-израильскую войну.
В 1956 году Израиль присоединился к секретному союзу Великобритании и Франции для насильственного возврата контроля над Суэцким каналом, который был национализирован Египтом. Израиль принял участие в захвате Синайского полуострова в ходе Суэцкого кризиса.
7.06.81г. Израильская авиация разбомбила на территории Ирака недостроенный ядерный реактор «Осирак». Эта военная агрессия Израиля была осуждена резолюцией № 487 Совета Безопасности ООН.
В 1982 году Израиль вмешался в Ливанскую гражданскую войну и оккупировал большую часть территории Ливана. Только в 1985 году Израиль вывел войска из Ливана, кроме буферной зоны, которая оставалась под израильским контролем до 2000 года.
В 1964 году решением Лиги арабских государств была создана Организация освобождения Палестины (ООП). Цель ее создания - исполнить резолюцию ООН № 181, освободить Палестину от израильской оккупации, создать на её территории независимое арабское государство. Сегодня ООП действует легально и имеет статус наблюдателя в ООН.
Палестинская национальная администрация (ПНА) - автономная административно-территориальная единица с центром в Восточном Иерусалиме, контролирующая территорию Сектора Газа и Западного берега реки Иордан. ПНА была создана в 1994 как переходное правительство Палестины в соответствии с базовыми соглашениями палестино-израильских переговоров от 13.09.93г. в Осло.
Движение ХАМАЗ, ныне управляющее Палестинской автономией в секторе Газа, победило на парламентских выборах января 2006 года и вскоре после выборов объявило о намерении вступить в ООП.
Цепь этих исторических событий лишь констатирует нарушение сионистами человеческих законов, но не раскрывает фундаментальные, мировоззренческие, причины нежизнеспособности государства Израиль.
Наш мир, которым для большинства исчерпывается реальность, производен от Всевышнего (Творца мира). Но наш мир - далек от Творца (Бога), так как Он (Бог) - в центре мироздания. А все, что далеко от Бога - провинциально, неразвито, примитивно. А потому - жестоко, агрессивно и нежизнеспособно. Само по себе - Без Бога ...
В то же время Бог предоставил всем своим созданиям, в том числе и людям, полную Свободу Выбора - между насилием и ненасилием, Добром и Злом, признанием или не признанием Бога (Творца).
Но, если же для человека Бога нет, то он попадает в полную зависимость от значимых для него природы, общества, государства, экономики, политики, властителей, и в целом - от закономерностей человеческих материалистических ценностей.
Так первобытные общины с их муравьино-коллективистским сознанием четко разделяли понятия "мы" и "они". "Они" - априори враждебны и злонамеренны, так как "они" - это враги, которых нужно убивать.
Именно это, безбожно-первобытнообщинное мировоззрение получило высшее свое выражение вначале в многобожии, а затем и в первобытном "единобожии" Ветхого Завета.
Ветхий Завет формализует такие заповеди, данные Богом Моисею, как "не убий" и "не пожелай жены ближнего твоего".
Однако, далее Ветхий Завет прямо требует истребить соседний народ, оставляя в живых только дев, не познавших мужа:
- "Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин познавших мужа на мужеском ложе убейте" (Числа 31, 17);
- "А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа,оставьте в живых для себя" (Числа 31, 18).
С точки зрения Нового Завета, да и действующего в России Уголовного кодекса, весь Закон Моисея является кодексом дикарей, которым заповедуется полностью уничтожать соседние народы не признаваемые "ближними" - "Теперь иди и порази Амалика и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла"(1 Цар. 15, 3), (Втор. 2, 34), (Втор. 20, 16).
В отличии от Ветхого Завета всю суть Завета Нового можно выразить в двух заповедях:
- "Возлюби Бога всем сердцем";
- "Возлюби ближнего своего, как себя самого".
"На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Мат. 22, 40). "Иной большей сих заповеди нет" (Мар. 12, 31).
Заповедями Нового Завета рождено Христианство - универсальная Вера (а уже потом религия), которая обращена ко всем людям без исключения и вне зависимости от их национальности, причастности к группам, сообществам и государствам.
Нагорная Проповедь учит тому, что деятельное сострадание ближнему, нравственное поведение, смирение и покаяние в грехах, стремление жить по правде, милосердие, чистота помыслов, миролюбие и праведность благословенны сами по себе и будут вознаграждены духовно, как в этой жизни, так и в следующей.
Христос свёл все Законы к двум заповедям, выбросив таким образом весь агрессивно-человеконенавистнический Ветхозаветный хлам.
С этого момента Ветхий и Новый Заветы не имеют ничего общего, кроме исторических корней. А объдинение Ветхого и Нового Заветов в одну книгу внесло в христианство невообразимую путаницу и неразбериху.
Когда человек выбирает своими ценностями безбожие или вехозаветные догмы, тогда он окончательно отпадает от Абсолюта-Бога - создает себе идолов материальных (золото и т.д.), социальных (наибольшая власть над наибольшим числом людей), политических и т.д., которые развивают в человеке первобытнообщинное (ветхозаветное) мировоззрение, а, следовательно и действия, поступки.
При отсутствии в человеке Бога или при ветхозаветном его понимании, человек, чувствует себя не защищенным, а потому вынужден агрессивно самоутверждаться для самозащиты от страшного внешнего безбожного мира, а потому легко впадает в животную бесчеловечность.
Результат этого процесса мировоззренческой деградации нагляден в примерах философий Ницше и Маркса.
Ницше, после его "открытия" "Бог - умер!", переходит к отрицанию и уничтожению человека, исчезающего в сверхчеловеке. Недаром именно "философия" Ницше стала основой для взглядов, построений и практики Адольфа Шикльгрубера.
Ярый материалист-еврей Маркс начинает в своих "изысканиях" с защиты человека труда, с гуманизма на основе человеческих ценностей, но заканчивает уничтожением человеческой личности в абсолютизации ценности коллектива. Вполне логично завершилась практическая реализация лениными и сталиными в России "философии" Маркса - уничтожением Личности в системе ГУЛАГов и в монополистическом государственном капитализме.
Ветхий Завет получил свое логическое продолжение и окончательное завершение в Талмуде, как в основе иудо-монотеистической религии евреев. Приверженцы иудаизма верят в бессмертие души, загробную жизнь, грядущий приход мессии (Мошиаха), а, главное, в богоизбранность исключительно еврейского народа ("мы" - "свои", а все "иные" - "чужие", подлежащие уничтожению или использованию на "наше" благо).
Если же изучить израильское законодательство, то мы узнаем, что Кнессет недаром не исполняет резолюцию № 181 ООН и не принимает Конституцию Израиля, как светского и демократического государства. Ведь с принятием такой Конституции Израиль прекратит свое существование, как теократическое государства иудеев, созданное для тщательно скрываемой сионистами цели - защиты "чистоты нации" галахических евреев.
Оспорить недемократичность и теократичность концепции государственного устройства Израиля - невозможно. Так в "Декларацию независимости Израиля" включены фразы о цели его создания, как мононационального "ЕВРЕЙСКОГО Государства", которое "открыто ДЛЯ ОБЪЕЛИНЕНИЯ в нем рассеянных по свету ЕВРЕЕВ".
Еще в 1921 был создан Верховный раввинский совет Палестины, во главе которого стояли два Верховных Раввина - ашкеназский и сефардский. Раввин в иудаизме - это учёное звание, обозначающее квалификацию в толковании Торы и Талмуда. Это же положение сохранилось и после провозглашения Израиля.
Отличительная теократическая особенность правовой системы Израиля - это включение в неё законов еврейского религиозного права (Галахи), реализуемого раввинатскими судами. В юрисдикцию этих судов входит утверждение "гиюра". Это обряд обращения нееврея в иудаизм, по которому кандидат обязан принять на себя все 613 заповедей Торы перед судом из трёх судей. Если кандидат - мужчина, ему делается обрезание. Только раввинатские суды принимают решения о заключении брака между еврейкой и евреем. В то же время браки между лицами еврейской "национальности" и не евреями в Израиле не заключаются, но и не запрещаются. В таком случае браки чаще всего заключаются на Кипре. Все религиозные суды Израиля подпадают под юрисдикцию Высшего суда справедливости.
Не исполнение по сей день Израилем резолюции № 181 ООН (в части обязанностей принять светскую, демократическую Конституцию, передать Иерусалим и Вифлием под международный контроль), антимусульманская и антихристианская агрессивная внешняя политика - обязательно повлекут за собой уничтожение нацистского, безбожно-ветхозаветного Израиля (Гневом Божьим).
Но не правда ли, "парадоксально" сомкнулись (в исторической перспективе) нацистские идеи, практика и конец Гитлера, как "гонителя" евреев, и создателей "возрожденного" Израиля?
А парадокса нет. Есть Богоборчество - всегда и в обязательном порядке наказуемое по Высшим Законам.
Русский правозаступник Юрий Падалко.