Часть 4 - заключительная.
Почти 50 типов нп крайне малочисленны - их количество варьируется от нескольких десятков до уникальных единичных экземпляров. Большинство представляют собой поселения, созданные для железнодорожников - строителей и обслуживающего персонала. Они все слишком похожи, поэтому на них останавливаться почти не буду.
40
(
Read more... )
Comments 14
Да даже меньше. Для статучета вообще два типа требуются - город и не город.
Reply
Касаемо дачных посёлков - они возникали в пригородах Москвы с конца XIX века по 1950-е годы. Отличие их от рабочего посёлка - отсутствии крупных и средних промышленных предприятий, а от садоводческого товарищества - возможность круглогодичного проживания по прописке в советские годы.
Жить в будке сурово, хотя вряд ли лучше жить в целом железнодорожном комбинате.
А вот железнодорожные будки и казармы попадались даже в Московской области, правда их уже давно включили в состав соседних населённых пунктов покрупнее. Хотя я держал в руке ПТС машины, бывший владелец которой проживал по адресу "Пгт Малаховка, будка 30 км".
Reply
Кишлаки, наверно, остались за пределами РФ.
Reply
Reply
Этим повезло больше всего -))). Реально живут в ЖОПе
Reply
Reply
Leave a comment