Русский балет и немецкий кружевной фарфор (Volkstedt). Русские балерины как источник вдохновения.

Nov 03, 2024 15:12

Подборка по теме «Русский балет». Немецкий кружевной фарфор, статуэтки, скульптура, живопись - множество граней, неисчерпаемый источник вдохновения. Тема широко представлена в сети, увы, по большей части отрывочно, фрагментарно. Что-то можно уточнить и дополнить, оно того заслуживает.

Анна ПавловаСподвигли меня вернуться к теме о русском балете ( Read more... )

фарфор, картины, тема 2

Leave a comment

Comments 5

sitella November 3 2024, 15:36:17 UTC

Какая красота! Сложнейшая во всех смыслах работа. Как по исполнению, так по замыслу. Изумительно!

Reply

n_dank November 3 2024, 16:37:17 UTC
Спасибо большое!

Reply


zarayskiy_v November 3 2024, 15:43:16 UTC
..всегда с интересом читаю!
Спасибо!)

Reply

n_dank November 3 2024, 16:37:38 UTC
Признательна!

Reply


n_dank November 7 2024, 00:37:23 UTC

Борис Оскарович Фредман-Клюзель очень тесно общался с мастерами танца. Его скульптуры как правило представляли артиста в полный рост в определенной балетной роли, в позе танца. От Павловой в «Жизели» до Половецкого пляса Адольфа Больма. «Половецкие пляски» - балетный фрагмент 2-го действия оперы «Князь Игорь» русского композитора Александра Бородина - совершенно очаровали зарубежную публику, «балет не сходил с афиш все 20 лет Русских сезонов».
Ещё в Петербурге Клюзель вылепил ногу Павловой, отлитую впоследствии из бронзы.
- Борис Фредман-Клюзель. Слепок ноги Анны Павловой Время создания 1913 год. Музей театрального и музыкального искусства.
- Борис Фредман-Клюзель. Адольф Больм - Половчанин (Главный воин). Фотография танцующего половчанина L. Choumoff (1909)

... )

Reply


Leave a comment

Up