В ноутбуке перестал работать вентилятор. Погоды сейчас стоят жаркие, решила, что нужно быстренько починить.
Нагуглила официальный сервисный центр HP, позвонила. Говорят, у них есть бесплатный курьер, приедет, заберёт. По нынешним карантинным временам это не показалось слишком странным.
Пока курьер ехал, решила я погуглить сервисный центр. Удивилась, что по адресу сайта ничего не гуглится. Погуглила по телефону - увидела, что у них есть ряд сайтов "Официальных сервисных центров" и плохие отзывы, отменила курьера. На недовольных вопрос девушки "Что Вас не устроило?" соврала, что уже отдала в починку в другой сервисный центр.
И вот эти товарищи уже третий день мне названивают. Вчера, например, было 7 звонков (занесла их в черный список, но уведомления о блокировке звонков все равно приходят).
При такой настойчивости любой, самый наивный клиент, догадался бы, что что-то не так.
Ужас.
Все это подстегнуло мою паранояльность (которая и в лучшие времена есть).
Пошла смотреть сервисные центры на официальном сайте производителя - пробила несколько, отзывы жутковатые, не смогла найти никого, кому готова доверить свой ноут.
Печально. Придется пытаться эксплуатировать знакомых программеров, они обычно хоть чуть-чуть, но и в железе умеют.
Главным "железячником" в моей жизни был Максим - но относительно него, кажется, у меня понемногу голова начала вставать на место. Страшный человек. Не плохой, но страшный.
Кроме того, вспомнила, как пару недель назад вызвала мастера для ремонта холодильника. Мастер ещё по переписке мне не понравился. Но я тогда подумала, что это просто человеческая антипатия.
Приехал, говорил разное, путался в показаниях.
В итоге сказал, что ремонт будет дорогим, и он советует выбросить холодильник. Взял 500 руб за вызов.
А на пороге вдруг сказал, что попробует у руководства сбить цену и все же починить.
В итоге пару раз звонил,предлагал именно то время, когда я предупреждала, что не смогу (учитывая, что я целыми днями дома). Потом пропал. Ну, и я к тому моменту уже не хотела с ним связываться.
Тоже загуглила телефон, нашла нехорошие отзывы. Похоже, что это был мошенник. Не исключено, что в холодильники он чинить совсем не умеет, и его вывод о том, что холодильник под выброс, нужно перепроверять.
Вспомнила туда же недавнюю историю с голубенком, и клиникой "Зелёный попугай", которая, якобы, занимается реабилитацией уличных птиц, если им заплатить. Наташа ещё рассказала, что они на работе как-то выкармливали галченка и тоже потом отдали в этот "Зелёный попугай" - скидывались всем отделом, чтобы заплатить. Мол, видели плохие отзывы, но выбора особо не было. Сразу сердце за этого галченка заныло - они с такой заботой его выхаживали, и бог знает, что с ним потом сталось в этой клинике.
В общем, моя паранояльность развернулась нынче всей красе. Мир - опасный, а я в нем- беззащитная полевая мышка.
Дорогие, а Вы как ремонтируете свою технику?