Dec 19, 2013 11:34
Всем привет :)
Меня зовут Наталья и я здесь для того, чтобы помогать любимым Клиентам решать вопросы, связанные с "Билайн".
Да, все правильно: я работаю в "Билайн", причем довольно давно :) Поэтому буду рада ответить на все, ну или почти все вопросы по нашим услугам, тарифам, связи, интернету и т.д. :)
Leave a comment
Comments 80
Вопрос
Будет ли Билайн разрабатывать безопасность своих клиентов от разных мошенников и иной не законной деятельности который наводнил сегодня рынок через сотовых операторов.
Предложение
Создание сервиса для клиентов которые готовы больше платить за безопасное общение по телефону и другим каналам связи предоставляемые Билайном.
Набор предлагаемых услуг в этом может быть весьма широк и интересен лицам которые ценят информацию которую передают и получают по телефону
С уважением к Вам
Андрей Корчков
Reply
У нас сейчас предпринимается очень много мер, чтобы обезопасить клиентов от мошеннических действий. Можно подключить ряд бесплатных услуг, направленных на обеспечение безопасности. На нашем сайте есть даже целый раздел, посвященный этому: http://moskva.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/.
Если у Вас имеются какие-либо новые идеи и предложения, то я готова их передать в соответствующие службы на рассмотрение.
Reply
Mark Knopfler, Eric Clapton,
Reply
Reply
Reply
Reply
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!!
Reply
Reply
2 вопроса:
1.Куда пропала услуга "Домашний регион" и есть ли ей какая-то альтернативная замена?
2.Когда же вы почините личный кабинет и он не будет мне постоянно твердить что логин/пароль набран неправильно.(зашел раза с 8 :( )
Reply
Для вопросов и ответов созданы отдельные разделы в блоге: http://slobodin.livejournal.com/. Будем рады Вас там видеть :)
На заданные вопросы отвечу здесь.
1. Во многих регионах услуга "Домашний регион" закрыта для подключения (Вы, к сожалению, не указали Ваш регион). Альтернатива есть - услуга "Моя страна", посмотрите, пожалуйста, информацию здесь: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/moya-strana/ (при необходимости можно поменять регион в левом верхнем углу).
2. Если будут продолжаться сложности с личным кабинетом, напишите мне в личку Ваш номер, направлю нашим техникам на проверку.
Reply
Кстати личный кабинет очень даже ничего,вполне удобный.
Reply
Коммент удалила, раз проблема решена, можете свой тоже удалить )
Подойду тогда в эту сб
Reply
Leave a comment