Обо мне

Dec 19, 2013 11:34

Всем привет :)

Меня зовут Наталья и я здесь для того, чтобы помогать любимым Клиентам решать вопросы, связанные с "Билайн".

Да, все правильно: я работаю в "Билайн", причем довольно давно :) Поэтому буду рада ответить на все, ну или почти все вопросы по нашим услугам, тарифам, связи, интернету и т.д. :)

Leave a comment

Comments 80

Вопрос с предложением от Андрея ext_2403947 February 6 2014, 15:29:10 UTC
Доброго дня Наталья и цветочно -фруктового настроения

Вопрос
Будет ли Билайн разрабатывать безопасность своих клиентов от разных мошенников и иной не законной деятельности который наводнил сегодня рынок через сотовых операторов.

Предложение
Создание сервиса для клиентов которые готовы больше платить за безопасное общение по телефону и другим каналам связи предоставляемые Билайном.
Набор предлагаемых услуг в этом может быть весьма широк и интересен лицам которые ценят информацию которую передают и получают по телефону

С уважением к Вам
Андрей Корчков

Reply

Re: Вопрос с предложением от Андрея n_osepayshvili February 7 2014, 09:07:18 UTC
Андрей, спасибо за такое позитивное пожелание :) И Вам доброго дня и прекрасного настроения!

У нас сейчас предпринимается очень много мер, чтобы обезопасить клиентов от мошеннических действий. Можно подключить ряд бесплатных услуг, направленных на обеспечение безопасности. На нашем сайте есть даже целый раздел, посвященный этому: http://moskva.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/.

Если у Вас имеются какие-либо новые идеи и предложения, то я готова их передать в соответствующие службы на рассмотрение.

Reply


hard_maestro February 19 2014, 05:52:21 UTC
С днем рождения ! Всех благ! Для тебя работает группа Dire Straits и одни из лучших гитаристов мира
Mark Knopfler, Eric Clapton,

Reply

n_osepayshvili February 19 2014, 06:30:48 UTC
Спасибо за поздравление:) Очень приятно )

Reply

hard_maestro February 19 2014, 06:35:39 UTC
Будь любима и счастлива..милый друг))

Reply

n_osepayshvili February 19 2014, 06:42:42 UTC
и еще раз благодарю :)

Reply


kukmor February 19 2014, 13:45:10 UTC
Исэн сау булыгыз! Туган кэн белэн!!
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!!

Reply

n_osepayshvili February 19 2014, 14:02:57 UTC
Первую часть не поняла, а за вторую спасибо :)

Reply


Bonsoir prostonik_vgg April 6 2014, 16:24:20 UTC
Интересно этот блог для галочки создали,или кто-то тут отвечает?
2 вопроса:
1.Куда пропала услуга "Домашний регион" и есть ли ей какая-то альтернативная замена?

2.Когда же вы почините личный кабинет и он не будет мне постоянно твердить что логин/пароль набран неправильно.(зашел раза с 8 :( )

Reply

Re: Bonsoir n_osepayshvili April 7 2014, 06:40:38 UTC
Здравствуйте!

Для вопросов и ответов созданы отдельные разделы в блоге: http://slobodin.livejournal.com/. Будем рады Вас там видеть :)

На заданные вопросы отвечу здесь.

1. Во многих регионах услуга "Домашний регион" закрыта для подключения (Вы, к сожалению, не указали Ваш регион). Альтернатива есть - услуга "Моя страна", посмотрите, пожалуйста, информацию здесь: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/moya-strana/ (при необходимости можно поменять регион в левом верхнем углу).

2. Если будут продолжаться сложности с личным кабинетом, напишите мне в личку Ваш номер, направлю нашим техникам на проверку.

Reply

prostonik_vgg April 7 2014, 10:51:41 UTC
Спасибо,все нашел.А то прожорливость российского роуминга не знает границ,даже в пределах одного ЦФО.
Кстати личный кабинет очень даже ничего,вполне удобный.

Reply


alisawera July 16 2014, 17:50:58 UTC
Спасибо за ответ, но мне собирались перезвонить и не перезвонили, я перезванивала :)
Коммент удалила, раз проблема решена, можете свой тоже удалить )
Подойду тогда в эту сб

Reply


Leave a comment

Up