В пятницу у меня случился день рождения. Уже третий в моей жизни. Наверное, мне уже пора включить голову и понять, что мир снова дает мне шанс, но так будет не всегда.
В пятницу, 10 декабря в 12:15 час по московскому времени в результате недопустимого превышения скорости на плохо очищеной от снега дороге и в условиях неудовлетворительной видимости я вылетела с трассы.
Снегопад был такой, как будто небо решило высыпать весь зимний запас снега за один день. Накануне ночью я засиделась за монитором и совершенно не выспалась. Утром проспала и вместо 8:00 выехала в 09:30 час. Торопилась наверстать потраченное на сон время.
Самое страшное, что я до мельчайших деталей помню, как все было.
Мне постоянно звонили с работы на мобильный. Ехала по трассе, обгоняя строго по правилам, но не соблюдая скоростной режим. На крутом участке пути увидела, как у впереди идущей Газели загорелись стопари. С этого момента время остановилось. Впереди Газель. Похоже, пассажирская. На встречке две фуры близко и Камаз вдалеке. Тоже не вариант. Сзади черный джип-пикап. На обочине снег. Туда и пойдем. Машину потащило по дороге. Нога тянулась к тормозу. Голова говорила нельзя. Если нажать на тормоз, машина перевернется. Переднеприводный ниссан на дороге, где снежная каша. Съехала на обочину. Ниссан выбросило из снежной каши с дороги в снежное поле. Умница Енот встал ровно на четыре лапы. Водительская дверь не открывалась: машина села в снег.
Я перелезла на пассажирское сиденье и попыталась открыть дверь. С трудом она поддалась. Ко мне уже пробирались через снег мужчины из черного джипа. Все произошло у них на глазах. Они остановили Камаз, приготовили тросы и откопали нас с Енотом из сугроба. Первый трос порвали почти сразу. На фирменном ниссановском тросе сначала разогнулся карабин, а потом разошлись нитки, которыми был сшит трос.
Вернулись к разорванному первому тросу. Они вставили его в кольцо, закрепили балонником. Через несколько секунд мы с Енотом оказались вытащены на дорогу целыми и невредимыми. У меня затряслись руки.
Один из спасителей сел за руль Енота и довез нас до ближайшего кафе. Там я долго пила чай и пыталась найти на Еноте последствия моей дурости. Их не оказалось.
Да, я знаю, что мне повезло. Повезло, что удалось не поддаться инстинкту и не нажать на тормоз. Повезло, что следом ехали настоящие Мужчины. Повезло, что у меня Ниссан, а это значит, что шансы выжить были бы даже при худшем раскладе.
Я за рулем 7 лет. И поездить успела, мягко говоря, не мало. Опыт губит.
Как часто в разговорах мы пытаемся показать друг другу, насколько круты и опытны. Как часто на дороге, обгоняя, а временами и подрезая мы уверены в собственной технике вождения. Думаю, стоит посмотреть правде в глаза и признать, что попытка доказать себе, что я все могу, не стоит слез вашей осиротевшей семьи.
Берегите себя!