Композитор Сергей Невский (интервью Дмитрия Полячка)16:02
Всю прошлую неделю зал Goethe-Institut в Киеве был занят Первыми международным мастер-классами новой музыки COURSE, на которых молодые композиторы учились алхимии современного музыкального языка у своих старших коллег. Одним из преподавателей COURSE стал 40-летний москвич Сергей Невский,
(
Read more... )
Comments 26
Reply
kafe obwee, na vtorom etage.
no voobwe ya rabotal s utra do vechera.
zhil na yaroslavskioj.
prepodaval v master-klasse
gulyal gde pridetsya.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не уверена, много играется того, что через полгода уже и не вспомнить.
Когда концерты современной музыки происходят раз в год, то они выглядят чем-то маргинальным. Но когда концертов много, когда звучит много новой музыки, то… >>
Но с другой стороны, единичные "точечные" проекты, при условии качества, могут восприниматься как событие. Как Гамлет-машина или Реквием Сюмака, или, надеюсь, "Аутланд" (поздравляю с московской премьерой, интересно было бы посмотреть.) К этому проще сформировать интерес, поскольку это интерес к отличному от текущей музыкальной филармонической жизни. При множественности же исполнений они будут восприниматься как повседневная рутина, когда можно пойти, можно не пойти, ничего особенно не потеряешь, композиторов много, музыки много и т.п. Т.е. некая девальвация ценности концерта. Мне кажется, что должен быть баланс между насыщенностью и точечностью.
Reply
Leave a comment