форма есть, прежде всего, ограничение одного из параметров любой звучащей реальности

Mar 30, 2012 13:55


Композитор Сергей Невский (интервью Дмитрия Полячка)16:02
Всю прошлую неделю зал Goethe-Institut в Киеве был занят Первыми международным мастер-классами новой музыки COURSE, на которых молодые композиторы учились алхимии современного музыкального языка у своих старших коллег. Одним из преподавателей COURSE стал 40-летний москвич Сергей Невский, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

ext_303735 March 30 2012, 22:36:03 UTC
Гете-институт находится в одном здании с Британским советом! Но студентов Гете-института я почти никогда не видел в вестибюле, даже не уверен, есть ли у них свое кафе. Они всегда исчезали за его дверями и куда-то пропадали. Он мне казался безлюдным (хотя в процентном отношении там мальчиков больше было)! Я никогда не понимал моду, почему если ты мальчик, то должен учить немецкий!Даже у входа курят одни англичане. Open your heart (Madonna) - вот и все, что можно порекомендовать ( ... )

Reply

n_voice March 30 2012, 22:40:45 UTC
da, konechno.
kafe obwee, na vtorom etage.
no voobwe ya rabotal s utra do vechera.
zhil na yaroslavskioj.
prepodaval v master-klasse
gulyal gde pridetsya.

Reply

ext_303735 March 31 2012, 06:43:59 UTC
Да, жаль что вы так и не прогулялись до Троещины. Представил утопическую картину. Троещина, ночь. Вы со Шмураком идете, а за кадром звучит сольная партия английского рожка (?) из 2 части 9 симфонии Шостаковича. Затем Шмурак спрашивает у парня в спортивном костюме в стиле Судзиловского :"Милый, а как пройти в Гете-институт?". Музыка сменяется на Алегретто из 5й части этой же симфонии, Шмурак "кричит" :"Беги Сергей, я тебя прикрою". Начинает боксировать. Ситуация, кажется, была бы совсем безнадежная, но вдруг загудела земля, зашумел ветер, веточки на тополях затрусились и в небо взлетели воробьи, а из-за угла вышел Горлинский и надавал всем пиздюлей

Reply

n_voice March 31 2012, 11:29:08 UTC
Олег я уже читал Вашу переписку с Судзиловским, - про себя и Шмурака, а теперь читаю вот это. Вы уж как-нибудь определитись, над кем стебетесь, а то так все человеческие контакты растерять можно))))).

Reply


kantilena March 31 2012, 09:21:54 UTC
Про СоМу Вы в прошедшем времени. Означает ликвидацию? Идея исчерпала себя?

Reply


kantilena March 31 2012, 09:34:08 UTC
Ведь если музыканты отобрали какую-то музыку, если они играют ее, это означает что эта музыка, скорее всего, жизнеспособна>>

Не уверена, много играется того, что через полгода уже и не вспомнить.

Когда концерты современной музыки происходят раз в год, то они выглядят чем-то маргинальным. Но когда концертов много, когда звучит много новой музыки, то… >>

Но с другой стороны, единичные "точечные" проекты, при условии качества, могут восприниматься как событие. Как Гамлет-машина или Реквием Сюмака, или, надеюсь, "Аутланд" (поздравляю с московской премьерой, интересно было бы посмотреть.) К этому проще сформировать интерес, поскольку это интерес к отличному от текущей музыкальной филармонической жизни. При множественности же исполнений они будут восприниматься как повседневная рутина, когда можно пойти, можно не пойти, ничего особенно не потеряешь, композиторов много, музыки много и т.п. Т.е. некая девальвация ценности концерта. Мне кажется, что должен быть баланс между насыщенностью и точечностью.

Reply


Leave a comment

Up