Для всех, кто в той или иной мере проникся предыдущим постом - выкладываю вторую часть марлезонского балета семинара об аксессуарах в общем и украшениях в частности.
В прошлом посте была "лирика" - я говорила о роли аксессуаров в наряде в общем. А вот сегодня будет больше "физики" - попробуем выявить несколько общих правил, которые могут стать подазками для выбора подходящих украшений. Однако, самым первым этапом должен стать ответ на вопрос: подходящим для чего?
Как и в случае с одеждой, далеко не всегда украшения подбираются исключительно с оглядкой на внешность. Иногда, образ создается не вокруг лица, а вокруг одежды, сочетающейся с лицом в той или иной мере - прием, почти всегда выглядящий более удачным на глянцевой странице журнала, нежели в жизни. Профессиональные освещение, макияж и фотошоп способны чудесным образом "помирить" внешность и практически любой наряд. В жизни, не имея в рутинном арсенале данных приемов,определенная степень комплиментарности вашего лица и одежды все же весьма желательна.
Но вернемся к выбору аксессуаров. Сделать центром ансамбля платье, а не лицо, вполне возможно, особенно если речь идет об уже неоднократно упоминавшемся здесь стилистическом приеме "игры в образ". И в этом случае все остальные детали, являющиеся в той или иной степени аксессуаром - прическа, макияж, и конечно же украшения, должны быть частью этого образа, подчинены задаваемому платьем стилистическому фону:
В этом случае хорош шанс, что гармония всех элементов создаст столь целостный образ, что расхождения между ним и внешностью может отойти на второй план, по крайней мере на один вечер :)
Теперь, после того как мы наигрались в костюмы, обратимся к случае нумеро дуо, куда более распространенному - случаю, когда и одежда и аксессуары подбираются под конкретную внешность.
Энергетика или мотив внешности - параметр, пожалуй, наиболее широкий. Определившись с ним, подбирать украшения с определенным "сюжетом" становится одновременно увлекательно и довольно просто.
Для сравнения две девушки с ярко-выраженными и абсолютно разными типажами внешности, так что каждой присущ свой мотив. Обратите внимани на разницу выбранных украшений: крупное ожерелье "жрицы" подходящее более темной и экзотической внешности просто раздавило бы под собой нежное девичье лицо "весеннего" колорита:
Вот как раз пример, когда слишком крупное и яркое ожерелье в буквальном смысле одерживает победу на внешностью, полностью подавляя её:
И еще пример несоответствия:
Сложная, немного "эльфийская" и андрогинная внешность Freja Beha и гарнитур, как будто снятый с участницы американского конкурса красоты в стиле ретро. Я вижу подобные украшения на ком-то женственным в более традиционном смысле:
Правда, нередко конкретная внешность включает в себя больше одного мотива, позволяя большее разнообразие образов и соответствующих им "сюжетов" - как в гардеробной, так и в шкатулке с украшениями. Вот неплохой тому пример, даром, что взят из "глянцевой" рекламы:
Здесь Кэти Холмс активно эксплуатирует возможный для её внешности образ коварной русалки, и украшение, напоминающее щупальца осьминога/медузы и морские волны, удачно повторяет форму её волос и поддерживает эту "легенду".
И еще один пример из этой же кампании:
Здесь акцент делается на некоторой угловатости, свойственной лицу актрисы (потому и выбран такой ракурс). И выбранные здесь украшения призваны это подчеркивать - посмотрите, как форма каждого сегмента браслета и серег повторяет форму носа и подбородка в таком ракурсе.
Это кстати подводит нас к более "физическому" аспекту - сочетаемости геометрии внешности с геометрией украшений. Далеко не всегда это работает буквально, но здесь я приведу именно такой пример:
Мне очень нравится как кольцо на левой руке и два расположенных друг над другом кулона практически дублируют контур головы, округленный за счет прически. За счет этого акцент делается на округлостях и в чертах лица, выводя на первый план губы (*символ чувственности).
Еще один важный момент - масштаб. Это далеко не ново, но я все-таки повторю многих других: масштаб вашего тела и масштаб аксессуаров должны соответствовать. Иначе будет вот так:
Кто догадается, что акцент этго фото - именно бриллиантовый кулон, если на первый плат выходит мослатое массивное плечо, подчеркнутое как раз разницей масштабов. (*) Девушкам с большой грудью на заметку, ибо точно также работают все эти изящные кулончики, соседствуя с объемным "рельефом".
И наконец, уже затронутая однажды мною
тема соответствия внешности и определенных [полу]-драгоценных минералов. Как ,я уже говорила, внешность можно соотнести с определенным камнем - в соответствии со свойственному этой внешности (и камню) колориту, прозрачности и другим параметрам. Вот, к примеру Теплое [Осоковое] Лето и ожерелье, отражающее часть его палитры:
Или девушка - светлое и холодное Лето и камни её подвесок, соответствующие нежному полу-прозрачному колориту:
И чтобы было нагляднее - те же полупрозрачные "летние" камни на густой и темной внешности:
Отлично для рекламы, ибо при верном освещении камни выходят на первый план, вопросительно для гармонии образа в реале.
Надеюсь, что информация будет вам полезна, и я не зря старалась :) (*)понравилось? - перепость или пошли подруге!
Здесь, пожалуй, уместно добавить, что ввиду такого интереса публики к теме аксессуаров, я добавила новый вид анализа к перечню предоставляемых мною услуг - Анализ Аксессуаров. Подробного описания услуги на сайте еще пока нет (но скоро будет), так что со всеми вопросами лучше всего обращаться лично - на мой рабочий мейл.
У меня на сегодня все, но stay tuned...