Архетип Girl Boss

Oct 27, 2021 07:30


Girlboss (а скорее # Girlboss) - героиня нового времени, супер-женщина эпохи Инстаграма. Новая интерпретация архетипов леди-босс & начальницы-стервы. А может быть даже… новая ступень эволюции сильных и успешных женщин?


Read more... )

типажи, кино-образие, tv-lishious, #girlboss, имидж, костюмы в кино, архетипы, стиль

Leave a comment

Comments 46

mylittlegame October 27 2021, 12:10:19 UTC

... )

Reply


livejournal October 27 2021, 15:32:16 UTC
Ваша запись Архетип Girl Boss в LiveJournal Media - Архетип Girl Boss

Reply


kallbasser October 27 2021, 15:52:36 UTC
> Миф об идеальности Girlboss разбился о скалы обвинений, и за последние годы только в США многие реальные Girlboss ушли с руководящих позиций или прикрыли свой бизнес

Может, потому что казались, а не были? И продавали этот образ доверчивым барышням. Примерно как многие в том же инстаграме.

Reply

na_shpilke October 27 2021, 21:22:05 UTC
бинго!

Reply


okishechka October 27 2021, 16:36:02 UTC

... )

Reply


countryside_liv October 27 2021, 16:50:23 UTC
Здравствуйте, Александра!

Про "миф, разбившийся о камни..." изначально было бы странно думать, что женщины в бизнесе будут конкурировать как-то по-другому, нежели мужчины. Бизнес это жесткая конкуренция, подчас борьба за выживание, а не благотворительность. И женщины, и мужчины стоят горой за свои бизнес-интересы. И почему собственно ожидалось, что женщины в бизнесе должны поддерживать сотрудников по принципу пола? На работе вроде рулит принцип компетентности. Ну, или должен рулить...

Reply

na_shpilke October 27 2021, 21:33:22 UTC
Здесь все будет упираться в то, что мы видим как свой бизнес и какова основная цель этого дела. Если цель всегда это заработать для себя максимум денег, т.е. модель жесткого капитализма, тогда да - отрезаем все элементы, которые этому мешают, в том числе сотрудников больных, беремеменных и "обремененных" заботами еще о чем-то, кроме нашего бизнеса ( ... )

Reply

iskra_di October 28 2021, 12:52:30 UTC
зная какие-то вещи изнутри все эти сустейнбл - это в основном тоже про казаться потому что тренд.
ну, типа компания берет в линейку продукт, который немножко состоит из органических вещей (и очень много из обычной пластмассы) и несет его как флаг, называя себя очень органической компанией. это же чистой воды маркетинг. там до органических продуктов три тыщщи верст верхом. или веган. опять, любая пластмасса, не имеющая животного содержания, считается веган. например пластиковые бутылки. очень-очень веган.

в общем, это одна видимость, как видимо и у girlboss, уж не знаю, что в это люди вкладывают, и поэтому предположу, что это не совсем архетип, ведь архетип это то, что понятно людям по-наитию. а тут как-то не то, чтобы очень. просто всех учат сейчас, что должен быть месседж, мессдж должен быть хороший и все изо всех сил имея уже содержание придумывают этому обертку и название.

Reply

na_shpilke October 28 2021, 21:18:45 UTC
В большинстве случаев все так и есть. К сожалению. Мне бы хотелось, чтобы экологичность и этичность производства были не просто трендом и видимостью, в этом случае я бы с радостью и готовностью платила большую цену. Сейчас почти все приходится проверять - так ли оно или только кажется.

Reply


Leave a comment

Up