Girlboss (а скорее # Girlboss) - героиня нового времени, супер-женщина эпохи Инстаграма. Новая интерпретация архетипов леди-босс & начальницы-стервы. А может быть даже… новая ступень эволюции сильных и успешных женщин?
> Миф об идеальности Girlboss разбился о скалы обвинений, и за последние годы только в США многие реальные Girlboss ушли с руководящих позиций или прикрыли свой бизнес
Может, потому что казались, а не были? И продавали этот образ доверчивым барышням. Примерно как многие в том же инстаграме.
Про "миф, разбившийся о камни..." изначально было бы странно думать, что женщины в бизнесе будут конкурировать как-то по-другому, нежели мужчины. Бизнес это жесткая конкуренция, подчас борьба за выживание, а не благотворительность. И женщины, и мужчины стоят горой за свои бизнес-интересы. И почему собственно ожидалось, что женщины в бизнесе должны поддерживать сотрудников по принципу пола? На работе вроде рулит принцип компетентности. Ну, или должен рулить...
Здесь все будет упираться в то, что мы видим как свой бизнес и какова основная цель этого дела. Если цель всегда это заработать для себя максимум денег, т.е. модель жесткого капитализма, тогда да - отрезаем все элементы, которые этому мешают, в том числе сотрудников больных, беремеменных и "обремененных" заботами еще о чем-то, кроме нашего бизнеса
( ... )
зная какие-то вещи изнутри все эти сустейнбл - это в основном тоже про казаться потому что тренд. ну, типа компания берет в линейку продукт, который немножко состоит из органических вещей (и очень много из обычной пластмассы) и несет его как флаг, называя себя очень органической компанией. это же чистой воды маркетинг. там до органических продуктов три тыщщи верст верхом. или веган. опять, любая пластмасса, не имеющая животного содержания, считается веган. например пластиковые бутылки. очень-очень веган.
в общем, это одна видимость, как видимо и у girlboss, уж не знаю, что в это люди вкладывают, и поэтому предположу, что это не совсем архетип, ведь архетип это то, что понятно людям по-наитию. а тут как-то не то, чтобы очень. просто всех учат сейчас, что должен быть месседж, мессдж должен быть хороший и все изо всех сил имея уже содержание придумывают этому обертку и название.
В большинстве случаев все так и есть. К сожалению. Мне бы хотелось, чтобы экологичность и этичность производства были не просто трендом и видимостью, в этом случае я бы с радостью и готовностью платила большую цену. Сейчас почти все приходится проверять - так ли оно или только кажется.
Comments 46
( ... )
Reply
Reply
Может, потому что казались, а не были? И продавали этот образ доверчивым барышням. Примерно как многие в том же инстаграме.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Про "миф, разбившийся о камни..." изначально было бы странно думать, что женщины в бизнесе будут конкурировать как-то по-другому, нежели мужчины. Бизнес это жесткая конкуренция, подчас борьба за выживание, а не благотворительность. И женщины, и мужчины стоят горой за свои бизнес-интересы. И почему собственно ожидалось, что женщины в бизнесе должны поддерживать сотрудников по принципу пола? На работе вроде рулит принцип компетентности. Ну, или должен рулить...
Reply
Reply
ну, типа компания берет в линейку продукт, который немножко состоит из органических вещей (и очень много из обычной пластмассы) и несет его как флаг, называя себя очень органической компанией. это же чистой воды маркетинг. там до органических продуктов три тыщщи верст верхом. или веган. опять, любая пластмасса, не имеющая животного содержания, считается веган. например пластиковые бутылки. очень-очень веган.
в общем, это одна видимость, как видимо и у girlboss, уж не знаю, что в это люди вкладывают, и поэтому предположу, что это не совсем архетип, ведь архетип это то, что понятно людям по-наитию. а тут как-то не то, чтобы очень. просто всех учат сейчас, что должен быть месседж, мессдж должен быть хороший и все изо всех сил имея уже содержание придумывают этому обертку и название.
Reply
Reply
Leave a comment