На пересменку Аутлуков принёс литр и пакет помидоров.
- Кушайте, пацаны, - сказал он, разливая. - Свои. Только что собрал.
Мы взяли по помидорке и закивали, что, мол, да: очень вкусно.
- Ну, за русскую поэзию! - поднял кружку Аутлуков.
- А какая связь? - спросил Несравненнов и выпил.
- Да, понимаете, не время, конечно, сейчас для песенок, но, привык я, делая что-нибудь монотонное и неинтересное, музыку слушать. Ну и вот, подвязываю я сегодня помидоры, пасынки обрываю, а сам "рамштайн" по магнитофону слушаю...
- Хороший ансамбль. - одобрил Эдик Обкомов, занюхав рукавом. - Правильный такой, настоящая немецкая музыка. Чувствуется за спиной у исполнителей несколько сот лет музыкальной традиции.
- Да. - согласился Аутлуков. - "Рамштайн", это пожалуй, лучшее, что случилось в поп-музыке за последние четверть века. Так, вот, сел я, пацаны, покурить и стал в слова этой чудной музыки вслушиваться. А я же в школе немецкий учил. А слова там, понимаете, такие примитивные, что, тексты отечественной группы "руки вверх" по сравнению с ними, это нечто несопоставимо прекрасное. "...Дойчланд, моё сердце в огне. Дойчланд. Моё сердце в огне..." - бум-бум - "...Дойчланд, май херс ин фаер..."... И так пять минут. По мне, так, даже вот это блевотное: "...Секс. секс без перерыва, секс без перерыва, как это мило..." по сравнению с текстом "рамштайна" выглядит более поэтично.
- Дурак ты, Аутлуков. Это же другой исполнитель пел! - возразил Эдик Обкомов. - "Руки вверх" пели "...Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки...". Хотя, да, по любому наши интереснее стихи пишут.
- Оба вы дураки. Мне там налейте. - донеслось из-за шкафа с книгами и хорошо поставленный тенор бомжа Диогена затянул "...Соловей мой, соловей, голосистый соловей..."