Для моих замечательных покупателей ))

Jul 29, 2013 01:55

Сегодня одна очень хорошая девушка прислала покаянное и страшно меня изумившее письмо. Мол, не получается у нее осенью купить куколку, ну никак. И что ей так неудобно и так неловко... и если я уже заказала отливку, то она готова в какой то мере компенсировать... а вот полной суммы нету...  И я подумала - а вдруг таких девушек много? И они все ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

raechka_sav July 29 2013, 05:08:41 UTC
вчера в магазине я впервые "вживую" увидела шарнирных кукол...Они такие хрупкие, воздушные...

Reply

jul_aka_usik July 29 2013, 05:40:35 UTC
Они очень разные бывают. Лоси ростом 70 см, например, не кажутся хрупкими и воздушными )))

Reply

raechka_sav July 29 2013, 05:44:59 UTC
я имела ввиду куколок в виде девушек..К зверям я равнодушна. Только мягких люблю - зверушка должна быть "подушкой"
Я в галерее вчера сравнивала шарнирных куколок и обычных...Все-таки шарнирные были "хрупче". Но да..они были маленькие.

Reply

jul_aka_usik July 29 2013, 06:04:07 UTC
В данном случает "лось" - это образное название большой шарнирной куклы :) весят такие приблизительно 5 кило и впечатления хрупкости не производят. Даже девушки.

Миниатюрностью отличаются, как мне кажется, русские авторские шарнирки. Почему-то у нас мало кто делает больших кукол.

Reply


jul_aka_usik July 29 2013, 05:41:50 UTC
Наталья, такая лояльность почти что опасна :) Эдак расслабятся через одного и будут исчезать.

Reply

na_tas72 July 29 2013, 08:09:07 UTC
Юль, так я того мнения, что пусть человек лучше не купит, чем купит и потом будет жалеть...

Reply

la_masque July 30 2013, 19:14:04 UTC
А я думаю, для этих кукол покупатель всё равно найдётся - не один, так другой)

Reply


ilinadolls July 29 2013, 05:53:50 UTC
Желательно, чтобы все-таки предупреждали, что передумали, иначе ничего планировать нельзя будет. Да и просто элементарная порядочность и вежливость этого требуют.

Reply

na_tas72 July 29 2013, 08:15:06 UTC
Требует конечно. Но что мне, посыпать голову пеплом, свою и несостоявшегося покупателя заодно? ))) В общем то это такие мелочи, если разобраться. Да и вот с другой стороны... Мне платят аванс задолго до того, как я сделаю куклу. Часто люди отправляют с другого конца земного шара, которые не видели меня в глаза. Никогда не торопят, а то и пишут - не торопитесь, работайте в удовольствие )) Мне иногда шлют больше денег чем я прошу. Не каждый второй конечно, но уже пять или шесть таких случаев было. Ну что, я буду сидеть и стервенеть от того, что несколько безалаберных или сильно стеснительных людей слились, не предупредив? Редиски. Но фигня по большому счету

Reply

ilinadolls July 29 2013, 08:46:41 UTC
Ну, стервенеть от такой мелочи еще не каждый способен )))
Просто смысл твоего послания мне прочитался так: если вы передумали, можете не утруждаться, сообщая мне об этом. )

Reply

na_tas72 July 29 2013, 10:52:31 UTC
Смысл был в другом ) Надеюсь, мои покупатели меня поняли ))
Лен, просто объекивно, даже если отбросить сантименты, я ничем не рискую при таком раскладе. У меня же не дорогущие куклы. Отливка конечно не три копейки, но я очень немного докладываю своих в качестве оплаты. В основном уже накапливаются авансы. Две, три... один раз только четыерех кукол оплатила, как то там нестыковка по времени была. Четыре куклы при наличии какой никакой очереди по любому уходят. Но даже при самом плохом раскладе... это не будет для меня финансовым крахом.К счастью.
А написала, чтобы реально не переживали. Большинство - люди действительно тонкие, я же переписываюсь, чувствую. Дурак дурака видит издалека. Я сама такая. Буду думать, что блин как неловко, а вдруг человек рассчитывал на эти деньги, надо какую то компенсацию и ты ды и ты пы. Поэтому и пишу - не страшно! Реально не разорит это меня даже при самом плохом раскладе )

Reply


elena_aki July 29 2013, 07:15:23 UTC
На самом деле я всегда радуюсь, когда меня предупреждают заранее. Так проще планировать дальнейшую работу . А вот когда кукла готова, а тебе:,, упс.. А денег нету,, вот тогда крайне неприятно и неудобно. Я своим покупателям несколько раз повторяю в течение работы и перед ней, что бы обязательно сразу сообщали мне, если планы вдруг поменялись.

Reply

na_tas72 July 29 2013, 08:16:45 UTC
Лен, вот в случае с фарфокой да еще прилично дорогой, конечно да. Да по любому когда предупреждают - это правильно. Просто у меня и сильно дешевле и их больше и рокировку тут проще делать конечно. А так разумеется - когда заранее, это сильно упрощает дело )

Reply


Leave a comment

Up