Feb 22, 2010 22:33
Очень часто стал замечать, что, говоря спасибо обслуживающему персоналу различных заведений, ловил их довольно удивленные взгляды на себе и они, в основном, начинали улыбаться:-)
а вы часто благодарите работников обслуживающей сферы, которых иногда не все замечают?
заметки
Leave a comment
Comments 13
Reply
Reply
Reply
"Когда я куплю себе пистолет
сразу наступит мир во всем мире
личные проблемы сойдут на нет я начну менять общественное мнение")))
Вроде так
Reply
но в зале, где занимаюсь, гардеробщица всячески всем выказывает недовольство.. отдаешь номерок, она кладет куртку на стойку ровно там, где она висела.. т.е. приходится за ней идти. что она хочет этим показать, я пока не знаю. вот её улыбка меня не интересует))
Reply
Reply
1 - спросить прямо, сложно ли ей сделать два шага и отдать куртку в руки?
2 - номерок и куртку тоже оставлять там, где мне удобно.
конфеты пока не входят в планы)
Reply
Так что на ус мотаем.
Лично считаю, и приучен уже, что здороваться и говорить вежливо с ЛЮБЫМИ людьми (не взирая на лица) необходимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment