Святость как символ кода для «выхода на связь»

Jun 10, 2013 00:01

(Валерий Аллин)

"Перед разговором с Небом снимите маску сознания" (я)
Я уверен, что все хотели бы, чтобы их молитвы доходили до своего адресата, но мало кто знает, куда он их посылает и посылает ли вообще. Я попробую объяснить, как я понимаю «выход на связь», но начать мне придётся издалека. Дело в том, что для точного контакта нужен правильный настрой. Это трудно, но вполне доступно. Ранее я писал о своих встречах с умершими. Для подобного контакта необходимо уловить суть человека (то, что я называю кодом души). Надо сказать, что особую роль в моём поиске, вероятно, сыграл чудесный мультфильм Андрея Хржановского «Осень». Я понял, что в произведениях искусства так или иначе отпечатывается код автора. Чтобы найти его, проще всего представить себя на месте, например, художника: Вы пишете картину именно такой потому, что вам так хочется. Это «хочется» надиктовано и желанием души, а значит и несёт её код. Почти это описал Гоголь в повести «Портрет». Там он даже приписал художнику возможность следующего уровня - вложить в картину код чужой души. Это возможно, если художник способен отбросить все материальные составляющие характера и увидеть сущность позирующего. Принимая во внимание, что свой код надо сделать фоновым, - это огромный талант.

Если у вас нет таланта художника, то нужно изучить психику интересующего вас человека, затем - черты характера, даваемые ему астрологическими влияниями и именем, чтобы уметь отмести их и уставить сущность именно души. Часто, правда, для этого приходится ставить «подопытного» человека в крайне неприятные для него ситуации, но, «разделив с ним пуд соли», можно установить с этим человеком очень длительную внутреннюю связь, часто уходящую за границу смерти. Это ещё называется «увидеть». Так можно «увидеть», например, будущего мужа. После смерти этого человека, достаточно вспомнить его код, и он откликнется.

Труднее «связываться» с незнакомым человеком. Eго код мало доступен, хотя с практикой становится достаточно даже простой вещи умершего, или письма, написанного его рукой. Основная проблема в том, что человек-душа может быть недоступен. Например, он уже снова родился. В этом смысле проще с гениями, поскольку они пребывают Там гораздо дольше обыкновенных смертных (как в случае с Пушкиным). Естественно, что ещё проще устанавливать контакт с Божествами, поскольку они всегда Там. Естественно, начальству не следует надоедать «звонками», если вас об этом не просили, но давать знать, что вы на месте и открыты к сотрудничеству нужно.

Я думаю, что каждый из нас называет Богом Божество максимально доступное его пониманию, а значит и для контакта. Сам же Бог вершит свои дела через множество своих «подчинённых». Настраиваться на связь с Божествами и просто, и сложно. Просто тому, кто придерживается конкретной религии и верит в то, что для неё свято. Другими словами, нужен механизм введения в состояние контакта. Например, трёхмерный рисунок (по Пифагору). Это - как картинки с трёхмерными иллюзиями: смотришь, ничего не понятно, но если верить, что в нём есть нечто и стараться это увидеть, то расфокусировка глаз в конце концов выявит скрытое изображение. После некоторой тренировки, это «выявление скрытого» происходит уже автоматически.

Тоже и с выявлением божественного кода (с настройкой): поначалу хорошо бы иметь объект, с которым связана уверенность в его «святости» - это настраивает на благоговение, а дальше - просить о контакте (думать о нём), пока не уловишь ответ. Этот ответ - не голос Оттуда, но когда контакт состоится, вопросов не будет: по телу разливается радость. В просьбах особого смысла нет. Лучше дать им всю информацию о себе, а они помогут, если нужно, как я уже описывал.

В качестве «святых вещей» годится всё, что свято именно для вас. Все святыни были святынями только для определённых народов, тогда как у других народов они вызывали искреннее и ненаказуемое пренебрежение (для кого-то святыня, а для кого-то чурка стоеросовая). Святость таким образом выступает как символ кода «для связи».

Святыней, выводящей на связь, может быть и конкретная вещь (намоленная икона), место (храм), набор слов (молитва) и даже направление (на Восток). Они работают, выводя сознание человека на особый уровень, я бы сказал, заставляя его замолчать в преддверии священного (в его понимании). Например, в отношении молитвы: слова и важны, и нет... Всё дело в вашей личной вере в священность сказанного. В этом смысле вера выше доверия. Она включает необходимость доверия - раскрытия себя Богу, готовности «выхода на связь», но, в тоже время, Oн и определяет высоту выхода. Другими словами, то, что вы думаете о Боге, определяет уровень Божества, с которым вы будете общаться. Все религиозные обряды (даже тогда, когда они не выглядят таковыми, но требуют веры в недоказуемое на материальном уровне) служат установлению контакта души с миром Божеств.

Я боюсь, что вера - совсем не то, что люди думают. Верить, что есть духовный мир, Бог, совсем не то, что верить в Бога. Верить в Бога - значит понимать его суть и быть раскрытым к разговору с ним. Понимаете ли вы суть Света, Истины и Любви? Я, кажется, нет. По моему разумению, это понимание доступно лишь святым (просветлённым). Таким образом, каждый из нас, простых людей, молится своему Божеству, принимая его за Бога. Идя нам навстречу, Они вступают в конфликты, решение которых «на высшем уровне» - большая задержка для земных жителей. Не от того ли в нашем материальном мире столько проблем, что у каждого в голове свои понятия о святынях, свои символы святости. Сколько голов - столько и святынь.

* Оригинальный пост

Содержание

Вектор, Околофилософское, Аллин (текст)

Previous post Next post
Up