Как-то по химии нам дали самостоятельную работу. И выяснилось, что я не знаю как решить задачу. Когда читал как решать - вроде было все понятно, но когда начал сам делать - не получилось последнее действие. После этого я нашел учительницу и расспросил у нее как надо было делать, а потом пошел на дополнительное занятие. Она тогда сказала всем - вот Алексей, ему не надо это дополнительное, а он пришел.. А многим кому действительно надо, не пришли. Я тогда очень удивился, почему это мне не надо, я же пришел чтобы разобраться в этой задаче.
Ага, перфекционизм.. Есть немного. Особенно когда узнаешь что-то новое (например в программировании). И сразу хочется переделать старое, чтобы улучшить... Но я стараюсь применять это только в новых проектах, а в старых - только если уже потребуется.
Ребенок считает, что учеба это важно и нужно, но дома вечно пьяная мама, постоянно хочется кушать, дети в классе дразнят за плохую одежду, учителя относятся с легким презрением... в итоге оценки выше тройки не поднимаются. Ребенок вырастает, попадает в другие условия, если девочка, то, к примеру, выходит удачно замуж и расскрывается весь зажатый до сей поры потенциал блестящей отличницы. Вам не встречались такие примеры из жизни? Мне - много раз.
Пример - не такой ужасный (в вашем примере почему-то и педагоги оказались дурными) - знаком. Но такой ребёнок и не был "троечником" никогда. Я же не про оценки говорил, а про позицию, отношение.
Оценки за успеваемость по предметам, часто так же являются оценкой отношения к тебе окружающих. Т.е. десять лет для мира ты троечник. Трудно не поверить в это самому. И если жизнь не поместить тебя в кардинально другие условия, то велик шанс так и остаться в троечниках, ни когда не раскрыв свой потенциал. Я к тому, что не каждый троечник - троечник от природы или в силу своей лени.
Но вот учительница французского имела ввиду как раз реальные тройки в дневнике. Но она всё же, думаю, подразумевала МАССЫ школьников. То есть, ваш пример будет просто исключением, если считать тройки тройками, а не образом.
Comments 15
Когда читал как решать - вроде было все понятно, но когда начал сам делать - не получилось последнее действие.
После этого я нашел учительницу и расспросил у нее как надо было делать, а потом пошел на дополнительное занятие.
Она тогда сказала всем - вот Алексей, ему не надо это дополнительное, а он пришел.. А многим кому действительно надо, не пришли.
Я тогда очень удивился, почему это мне не надо, я же пришел чтобы разобраться в этой задаче.
Reply
Reply
Reply
Есть немного. Особенно когда узнаешь что-то новое (например в программировании). И сразу хочется переделать старое, чтобы улучшить... Но я стараюсь применять это только в новых проектах, а в старых - только если уже потребуется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment