Троечники

Oct 19, 2010 12:14


Read more... )

Leave a comment

Comments 15

jniv September 19 2010, 11:06:25 UTC
Как-то по химии нам дали самостоятельную работу. И выяснилось, что я не знаю как решить задачу.
Когда читал как решать - вроде было все понятно, но когда начал сам делать - не получилось последнее действие.
После этого я нашел учительницу и расспросил у нее как надо было делать, а потом пошел на дополнительное занятие.
Она тогда сказала всем - вот Алексей, ему не надо это дополнительное, а он пришел.. А многим кому действительно надо, не пришли.
Я тогда очень удивился, почему это мне не надо, я же пришел чтобы разобраться в этой задаче.

Reply

jniv September 19 2010, 11:11:28 UTC
На одном собеседовании после Университета мне сказали, что у меня "Синдром Отличника" - стараться сделать все на отлично.

Reply

nadovsem September 19 2010, 13:58:59 UTC
Если это касается уже не учёбы, то вроде бы называется перфекционизм. Вещь тяжёлая - мешает жить, не похоже, что он у тебя есть.

Reply

jniv September 19 2010, 14:29:00 UTC
Ага, перфекционизм..
Есть немного. Особенно когда узнаешь что-то новое (например в программировании). И сразу хочется переделать старое, чтобы улучшить... Но я стараюсь применять это только в новых проектах, а в старых - только если уже потребуется.

Reply


Пример susanne_m September 19 2010, 14:27:05 UTC
Ребенок считает, что учеба это важно и нужно, но дома вечно пьяная мама, постоянно хочется кушать, дети в классе дразнят за плохую одежду, учителя относятся с легким презрением... в итоге оценки выше тройки не поднимаются. Ребенок вырастает, попадает в другие условия, если девочка, то, к примеру, выходит удачно замуж и расскрывается весь зажатый до сей поры потенциал блестящей отличницы. Вам не встречались такие примеры из жизни? Мне - много раз.

Reply

nadovsem September 19 2010, 15:03:38 UTC
Пример - не такой ужасный (в вашем примере почему-то и педагоги оказались дурными) - знаком. Но такой ребёнок и не был "троечником" никогда. Я же не про оценки говорил, а про позицию, отношение.

Reply

susanne_m September 19 2010, 15:22:45 UTC
Оценки за успеваемость по предметам, часто так же являются оценкой отношения к тебе окружающих. Т.е. десять лет для мира ты троечник. Трудно не поверить в это самому. И если жизнь не поместить тебя в кардинально другие условия, то велик шанс так и остаться в троечниках, ни когда не раскрыв свой потенциал. Я к тому, что не каждый троечник - троечник от природы или в силу своей лени.

Reply

nadovsem September 19 2010, 15:15:59 UTC
Но вот учительница французского имела ввиду как раз реальные тройки в дневнике. Но она всё же, думаю, подразумевала МАССЫ школьников. То есть, ваш пример будет просто исключением, если считать тройки тройками, а не образом.

Reply


belovdmitry September 19 2010, 21:34:05 UTC
всё больше и больше убеждаюсь, что как правило нет никакой корреляции между успешностью в школе и успешностью в жизни ( ... )

Reply

nadovsem September 20 2010, 06:29:44 UTC
Интересная мысль, Дим. В первичной части - уж точно рац зерно присутствует!

Reply


sedov_05 September 25 2010, 07:33:40 UTC
Бывает так, что ребенок генетически не способен по какому то предмету, тогда его тройки вполне трудовые. Но это редкость. Обычно так как Вы сказали

Reply


Leave a comment

Up