Техника молодежи вып. 3

Jan 20, 2012 11:19

"Что же это за колеса возле мотора?" - спрашивают нас туристы и браконьеры, которых мы, бывает, встречем в море.


Read more... )

камчатка, техника молодежи, фотки

Leave a comment

Comments 18

dorofeich January 20 2012, 07:26:47 UTC
Да, серьёзная конструкция получилась. Гоблиновская такая.
Слушай, моторы у вас какие? Один 40, а остальные? И сколько лодки весят (Посейдон и Зодиак)?
Мы с Фёдором вот таким судном последнее время интересуемся

... )

Reply

nagaylik January 20 2012, 07:40:18 UTC
Ого. Я сперва даже растерялся где перед, а где зад). Мне кажется на такой тупоносой барже будет кисло в море. Если на халяву - можно поиграться, а специально такую футураму покупать...
Посейдон под 140 без мотора, зодиак- поменьше. А моторов у нас много разных:) 40 - самый большой как раз для посейдона. Есть 30 и 25.

Reply


dorofeich January 20 2012, 08:09:10 UTC
Не, в море ему будет отлично - это же катамаран, у него гидродинамика отличается от обычной "ватрушки". Он устойчив, перевернуть его почти нереально - он длинной 5,5 метра, а баллоны диаметром 60 см. Более чем уверен, что он волну будет держать гораздо лучше лодок.
Плюс мотор к нему мощный не нужен - этот пароход под 30-ку с длинной ногой сконструирован, на испытаниях шёл 25км\ч под пятнашкой с четырьмя тушками на борту по волне на водохранилище.

Reply

nagaylik January 20 2012, 08:18:44 UTC
я не специалист по маломерным морским судам, но, мне кажется, принципиальный момент в их мореходности - наличие острого носа, который будет врезаться в волну. Он, конечно, устойчив, но, даже если там есть центральный киль, попрыгать на нем пассажирам придется изрядно.

Reply

dorofeich January 20 2012, 08:52:48 UTC
В случае, если у тебя лодка - то да, форма носа принципиальна. Если у тебя катамаран - то здесь больше зависит от материала и профиля несущих баллонов. Киля на катамаранах нет - это ведь просто 2 поплавка с натянутой палубой. В Тобседе у нас было два примитивных сплавных катамарана с приделанными кустарно транцами под моторы - надо сказать что они гораздо комфортней Бригов, с которыми я в этом году плотно общался.
А по мореходности - посмотри ролик, как гоняются на гоночных катамаранах. На лодке так не получится, даже если сильно постараться.
http://www.youtube.com/watch?v=UwUqsKvgVOw

Reply

nagaylik January 20 2012, 09:21:45 UTC
Офигительно! тоже так хочу) У них там в отличие от того, что представленно на фотке:
1) жесткое дно, (пойоллы просто сложатся с такими полетами)
2) мотор не меньше 50-60 на двух героев,
3) толстые (делают большой "клиренс") и остроносые баллоны,
4) а задача обоих мореманов (в шлемах, заметь)- это держаться
Вы берите и испытайте, потом расскажите)

Reply


alazor January 20 2012, 17:44:11 UTC
А чего бы вам не сделать в бухте мертвяк и не оставлять посейдон на воде? А до берега всем вместе доплывать на зодиаке.
Единственная опасность - что ночью лодку могут подрезать проходящие мимо браконьеры.

Reply

nagaylik January 21 2012, 03:39:32 UTC
ну, во-первых, приехать ночью и тихонько срезать нашу лодочку- довольно просто - народу там ошивается достаточно. А во вторых - какая-то это дикая (хоть и здравая) мысль, оставлять лодку на воде. Внезапно начавшийся дерьмовей может превратиться в ураган, как 2010 году и выкинет Посейдона на камни

Reply

alazor January 22 2012, 19:42:02 UTC
Если мертвяк достаточно крепкий, то не выкинет. У нас на Беринга катер так стоит (правда на трех мертвяках), а у него парусность гораздо больше. Когда сильно дует, его таскает туда-сюда, но в разумных пределах.
А чтобы не срезали, можно вместо веревки цепь с замком сделать. Хотя, конечно, могут и просто проколоть из вредности.

Reply


anonymous January 22 2012, 19:48:08 UTC
Миша! Четыре кухтыля спасут положение. ))
А сани эти - кошмар...
Насчет лебедки - прямые руки приветствуются.

Reply

Дорогой анонимный друг, 91.77.125.184, как тебя зовут? nagaylik January 23 2012, 05:29:02 UTC
Четыре кухтыля срезаются просто в 4 раза дольше - для желающих завладеть нашей лодкой - это не проблема.
И да, ждем прямые руки в гости!

Reply

Re: Дорогой анонимный друг, 91.77.125.184, как тебя зовут? anonymous January 23 2012, 13:15:29 UTC
Блин, я не про водную стоянку.
Четыре связанных парами кухтыля под лодку, на них тянуть лебедкой - дешевое решение в отсутствие колес. Два - под нос, два под днище перед транцем.
Ну или, в случае полной невозможности организовать лебедку, два кухтыля-колбаски. На них тупо катить, перекладывая из-под кормы к носу.
А лучше купите колеса - в Полярисе осенью были за 6 тыр, может и сейчас еще лежат. Летом точно не будет. Колеса точно как Зодиаковские, но с другим механизмом фиксации на транец.
В гости не получится. Но могу посмотреть-проверить весной твою лебедку, если скажешь ближе к делу, где она лежит.
Wan

Reply

Здравствуй, Ванюха! nagaylik January 23 2012, 13:52:23 UTC
))заведи себе аккаунт в жж и оставляй комменты с него, а то мы с Танькой хитрыми догадками выяснили, а вот остальные участники обсуждения, возможно, теряются - кто же это такой грамотный.
Ну да, и про кухтыли и про колеса я помню, мы уже обсуждали. Однозначно в следующем сезоне будем придумывать другой вариант. Санки были экстремальным выходом в полях. И про Полярис помним. Как только появятся лишние 6 тыщ сразу будем трясти местных чтобы купили нам. А лебедка - в подвале где-то..если выясню где именно- сообщу. Она хорошая, рабочая, просто с генератором (красный киловатник или 800?) не тянет, а аккумулятор высаживает за два подъема. Наверное ее только на лендкруизер можно ставить.

Reply


Leave a comment

Up