A Survivor is born

Mar 15, 2013 15:23

Как я уже говорила в своем посте, посвященном DmC, ребуты - дело тонкое. Нужно суметь не только внести изменения, обновить геймплей и преобразовать героя, но так же умудриться сохранить то, что придавало оригиналу уникальность, что выделяло его на фоне остальных игр, сохранить атмосферу первоисточника и то, за что его любили. Насколько сильно можно ( Read more... )

opinion, screens, games

Leave a comment

Comments 22

hansomia March 15 2013, 11:38:44 UTC
"ИГРА получилось интересной, увлекательной, отлично выполненной технически и просто красивой."
КИНО "получилось интересным, увлекательным, отлично выполненным технически и просто красивым.")
И где, где ты нашла "Большой Остров"? Я в недоумении, локации красивые, изящные, но маленькие до ужаса, а когда еще и у тебя все приемы прокачаны, то служат только для "пришел - нашел - убежал" действий.
Из плюсов - все очень красиво, и смена дня и ночи реализована просто прекрасно.
Из минусов - пора заканчивать Дрейк-моды уже, а начинать делать игры.

П.С. Задумка с камерой да, хороша, но обрывается уже на второй-третьей съемки, а потом и вовсе о ней (камере) все забывают - и это ляпы, ляпы, ляпы сюжета.
Ну про стелс я уже писал - стыдоба да и только)

Reply

nagiba March 15 2013, 11:54:50 UTC
Начну с конца Х)
Стелс, конечно, слабоват, но это же не Thief 4. На мой взгляд приемлимо, но в следующих частях надо улучшать или убирать.
С камерой ляп, конечно, но ты по-моему слишком суров. Но не без причины.
Дрейк-моды не есть хорошо, но если сделано качественно и интересно, то пусть живет. По крайней мере пока.
КИНО. Возможно, есть такое - очень уж хотели не напрягать игроков эксплорингом принудительным и упрощали жизнь, продвигая по сюжету. Понятное решение, хоть и не всем по душе.
Насчет острова - в общем локаций и не так много, но они многоуровневые и с кучей всяких троп и уступиков и секретиков. Лично я каждый раз поражалась, как много возможностей для исследования. С песочницей не сравнится, конечно, но игра изначально другого типа.
В общем, мне игра понравилась, судя по всему, гораздо больше, чем тебе :) Да и сужу я пока не так сурово и жестко, как ты ^_^
Так или иначе, меня больше волнует судьба следующих игр серии - фишка с выживанием уже не пройдет. Оставят ли лук? Вернутся ли путешествия по миру?

Reply

hansomia March 15 2013, 13:09:30 UTC
"Вернутся ли путешествия по миру?"
Должны вернуться, иначе это уже не будет похоже на Лару Крофт.
Хотя, создатели могут пойти другим путем, типа как в Бэтмене, где Лара попадает опять куда-то на ограниченную территорию и у нее (внезапно) опять теряются все предметы)
А лук тебе зачем оставлять - тут. понятно. дикий остров, выживаемость типа. А если будешь колесить по миру - ну для чего он нужен? Спортивная стрельба?!
И да, я хочу уровни в Токио, чтобы много неоновой рекламы и приключений!

П.С. Да и сужу я пока не так сурово и жестко, как ты ^_^
Никогда не судил сурово и жестко, у меня даже оценок никогда и не было)))

Reply

nagiba March 15 2013, 13:18:36 UTC
Но по-любому ты суровее меня в суждениях ;)

Я вот как раз и имею в виду, что лук будет уже не актуален. Как память только если? Плюс, механики на него завязаны игровые, придется все менять. В общем, посмотрим.

Токио дожен быть обязательно! Куда без Токио))

Reply


sonneboy March 15 2013, 12:11:05 UTC
классный обзор.

меня игра очень сильно впечатлила, думаю даже перепройти со временем на сложном уровне.

понравились отсылки к the descent и sucker punch. =)

кстати, вот в том стелс моменте в лесу, где рыскают с фонариками - я так и не понял, как стелсово пройти последних трех человек. =\

Reply

nagiba March 15 2013, 12:17:17 UTC
Спасибо :)

А я этих троих случайно сагрила, но они были последние, посему быстро разобралась. Тут только ловкость рук поможет - по стреле каждому в лоб ;)

Reply

belsen_krig March 15 2013, 13:03:02 UTC
>я так и не понял, как стелсово пройти последних трех человек
Кажется никак...к тому же их там не трое. У меня вчера получилось быстро свалить троих перед пещерой, но из нее все равно еще люди с волками прискакали - возможно это так и предусмотрено.

Но на всех остальных в этой локации охота получилась знатной ))) Очень живо так ощутил, как чувствовал себя Хищник в первом фильме ))

Reply

sonneboy March 15 2013, 13:18:55 UTC
ага, там особенно прикольно с вышки посредине леса всех палить из лука. =)

Reply


belsen_krig March 15 2013, 12:11:23 UTC
Я вот себя кляну на чем свет стоит, за то, что я когда на ПК проходил, одел Лару в бонусную одежку - она выглядит то круто, все дела, но вот ведь незадача - она не рвется и более того, даже шрамы на теле становятся не заметны (даже на открытых участках). Это, я считаю, прям таки недоработка этой одежки %)))) Я уже почти завершил повторное прохождение и смотря на то, в каком состоянии сейчас руки Лары мне откровенно ее жалко (хотя, конечно, ее жалко постоянно, но сейчас все тяготы ее путешествия просто таки... на лицо.... и на лице... и на всем остальном).... будет преступлением со стороны разработчиков, если делая следующие части, они эти шрамы уберут... такие, имхо, не сходят полностью... ^_^

Reply

nagiba March 15 2013, 12:18:23 UTC
Шрамы определенно должны остаться! Они прям такой запоминающийся элемент Лары теперь. Хотя, может быть часть и зарастет :)
А я думаю, где ты надыбал бронежилет)))

Reply

belsen_krig March 15 2013, 12:31:42 UTC
>А я думаю, где ты надыбал бронежилет)))
Кстати странно, что в консольных версиях его нет. В цифровом издании, которые продается сейчас в PSN добавлены только пара новых гробниц и еще мелочь какая-то...

>Они прям такой запоминающийся элемент Лары теперь
Да уж, суровая школа это была.... не удивительно, что Лариска в будущем станет такой, какой мы ее привыкли знать )

Reply

nagiba March 15 2013, 12:46:22 UTC
Я жду шорты! И смену гардероба) И уровни с нырянием! И будет мне счастье :)

Reply


herrkot March 15 2013, 12:15:12 UTC
Несмотря на недоработки игра удалась :)

Reply

nagiba March 15 2013, 12:16:19 UTC
Да, согласна!) Жду продолжения, а разрабам теперь нужно сидеть и слушать фанатов :)

Reply

belsen_krig March 15 2013, 12:28:28 UTC
>а разрабам теперь нужно сидеть и слушать фанатов :)
Вот уж не уверен, что так уж стоит.... Crysis 3 хороший пример того, что не всегда это доводит до добра.

Reply

nagiba March 15 2013, 12:45:35 UTC
Я говорю, что нужно послушать, но в реальность все претворять опасно Х)

Reply


Leave a comment

Up