Как я уже говорила в своем посте, посвященном DmC, ребуты - дело тонкое. Нужно суметь не только внести изменения, обновить геймплей и преобразовать героя, но так же умудриться сохранить то, что придавало оригиналу уникальность, что выделяло его на фоне остальных игр, сохранить атмосферу первоисточника и то, за что его любили. Насколько сильно можно
(
Read more... )
Comments 22
КИНО "получилось интересным, увлекательным, отлично выполненным технически и просто красивым.")
И где, где ты нашла "Большой Остров"? Я в недоумении, локации красивые, изящные, но маленькие до ужаса, а когда еще и у тебя все приемы прокачаны, то служат только для "пришел - нашел - убежал" действий.
Из плюсов - все очень красиво, и смена дня и ночи реализована просто прекрасно.
Из минусов - пора заканчивать Дрейк-моды уже, а начинать делать игры.
П.С. Задумка с камерой да, хороша, но обрывается уже на второй-третьей съемки, а потом и вовсе о ней (камере) все забывают - и это ляпы, ляпы, ляпы сюжета.
Ну про стелс я уже писал - стыдоба да и только)
Reply
Стелс, конечно, слабоват, но это же не Thief 4. На мой взгляд приемлимо, но в следующих частях надо улучшать или убирать.
С камерой ляп, конечно, но ты по-моему слишком суров. Но не без причины.
Дрейк-моды не есть хорошо, но если сделано качественно и интересно, то пусть живет. По крайней мере пока.
КИНО. Возможно, есть такое - очень уж хотели не напрягать игроков эксплорингом принудительным и упрощали жизнь, продвигая по сюжету. Понятное решение, хоть и не всем по душе.
Насчет острова - в общем локаций и не так много, но они многоуровневые и с кучей всяких троп и уступиков и секретиков. Лично я каждый раз поражалась, как много возможностей для исследования. С песочницей не сравнится, конечно, но игра изначально другого типа.
В общем, мне игра понравилась, судя по всему, гораздо больше, чем тебе :) Да и сужу я пока не так сурово и жестко, как ты ^_^
Так или иначе, меня больше волнует судьба следующих игр серии - фишка с выживанием уже не пройдет. Оставят ли лук? Вернутся ли путешествия по миру?
Reply
Должны вернуться, иначе это уже не будет похоже на Лару Крофт.
Хотя, создатели могут пойти другим путем, типа как в Бэтмене, где Лара попадает опять куда-то на ограниченную территорию и у нее (внезапно) опять теряются все предметы)
А лук тебе зачем оставлять - тут. понятно. дикий остров, выживаемость типа. А если будешь колесить по миру - ну для чего он нужен? Спортивная стрельба?!
И да, я хочу уровни в Токио, чтобы много неоновой рекламы и приключений!
П.С. Да и сужу я пока не так сурово и жестко, как ты ^_^
Никогда не судил сурово и жестко, у меня даже оценок никогда и не было)))
Reply
Я вот как раз и имею в виду, что лук будет уже не актуален. Как память только если? Плюс, механики на него завязаны игровые, придется все менять. В общем, посмотрим.
Токио дожен быть обязательно! Куда без Токио))
Reply
меня игра очень сильно впечатлила, думаю даже перепройти со временем на сложном уровне.
понравились отсылки к the descent и sucker punch. =)
кстати, вот в том стелс моменте в лесу, где рыскают с фонариками - я так и не понял, как стелсово пройти последних трех человек. =\
Reply
А я этих троих случайно сагрила, но они были последние, посему быстро разобралась. Тут только ловкость рук поможет - по стреле каждому в лоб ;)
Reply
Кажется никак...к тому же их там не трое. У меня вчера получилось быстро свалить троих перед пещерой, но из нее все равно еще люди с волками прискакали - возможно это так и предусмотрено.
Но на всех остальных в этой локации охота получилась знатной ))) Очень живо так ощутил, как чувствовал себя Хищник в первом фильме ))
Reply
Reply
Reply
А я думаю, где ты надыбал бронежилет)))
Reply
Кстати странно, что в консольных версиях его нет. В цифровом издании, которые продается сейчас в PSN добавлены только пара новых гробниц и еще мелочь какая-то...
>Они прям такой запоминающийся элемент Лары теперь
Да уж, суровая школа это была.... не удивительно, что Лариска в будущем станет такой, какой мы ее привыкли знать )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот уж не уверен, что так уж стоит.... Crysis 3 хороший пример того, что не всегда это доводит до добра.
Reply
Reply
Leave a comment