Пара слов о GoW: Judgment

Mar 25, 2013 12:01

Мнения об игре самые разные, какие-то положительные, какие-то совсем негативные ( Read more... )

opinion, pics, games, co-op

Leave a comment

Comments 5

sonneboy March 25 2013, 13:56:26 UTC
надо было вообще ставить точку на второй части. третья уже нудненькая была.

Reply

nagiba March 25 2013, 13:58:15 UTC
В коопе было очень даже весело :) Но я не раз слышала, что в одиночку скучно было.

Reply


dimon_g March 25 2013, 16:09:13 UTC
"схему управления зачем-то поменяли ( ... )

Reply

dimon_g March 25 2013, 16:16:37 UTC
"Выживание" - же вообще класс. Прежняя орда имела чит: найди укромное местечко, продержись 9 волн. Настоящее испытание было, когда огонек заглядывала "волосатая" (Ламбент-Берсеркер) или няшка-Брумак.
Здесь же все волны заставляют работать слаженно и крутить головой по сторонам, т.к. по голосовой связи слишком долго объяснять и каждый обязан уметь отыгрывать свой класс и уметь прикрывать соседствующие.
Именно поэтому сейчас очень мало народа, любящего прокачивать Kill/Dead, в этом режиме. Такие тут просто не приживаются и не понимают в чем плюс подобного режима.

Reply

nagiba March 25 2013, 17:54:06 UTC
Спасибо за столь информативный комментарий :) Мы пока успели поиграть один лишь вечер, так что это не финальное мнение, конечно же. Отмеченные тобой моменты рассмотрю внимательнее :)

Сюжет и диалоги - дело вкуса, само собой. Да, про меняющийся "набор" врагов забыла упомянуть, это определенно дарит яркие впечатления.
Правильно говоришь, что Judgment похожа на длц. Тут у нее даже структура такая: смена врагов, разделение на этапы со статистикой - похоже на дополнительный режим какой-то.

Мультиплеер еще не пробовали, как я и говорила, так что надеюсь там увидимся в сети и повоюем! ;)

Кстати, о проблемах с историей советую спросить Артема :) Он в этом лучше меня разбирается. Ну, и есть такие вещи как Берд-лейтенант и ламбенты в приквеле.

Reply


Leave a comment

Up