Последние из нас

Jul 13, 2013 16:07

Ты медленно, затаив дыхание, крадешься по заброшенному зданию, которое облюбовала толпа кликеров. И ладно бы стояли они себе в уголках, так нет, шастают... Клокочут. Их дерганые, неестественные движения заставляют холодные капельки пота бежать по спине.
Все заточки ты уже израсходовал на прошлой неудачной стычке, а в рюкзаке как назло не хватает ( Read more... )

epic, opinion, screens, games

Leave a comment

Comments 16

hansomia July 13 2013, 13:14:32 UTC
Все хорошо, но где недостатки, описанные тобой ниже?
И рваное повествование не есть гуд)

Reply

nagiba July 13 2013, 15:38:55 UTC
Растеряла навыки, прошу прощения.
Недостатки состоят в глупом поведении ИИ, и местами затянутыми эпизодами.

Reply

hansomia July 13 2013, 16:46:51 UTC
Ну это так, "недочеты")))
Не за что извиняться, это дело наживное)

Reply

nagiba July 14 2013, 08:03:07 UTC
Да я писала по частям, заходами, из-за отсутствия времени. Вот и получилось такое :)
Согласна, это лишь мелочи. :)

Reply


dragonzan July 15 2013, 07:05:42 UTC
Спасибо, небольшое замечание про второстепенных персонажей. Мне кажется тут тоже все отлично, достаточно вспомнить начало игры с Тесс, потом очень хорошо прописанного брата Джоэля - Томми. Я молчу про тех кого мы не встретили лично но про кого читаем записки (одна колония в канализации чего стоит!).

Reply

nagiba July 15 2013, 17:53:22 UTC
Я считаю, что это связано с тем, что так вовлекаешься в историю за счет главных героев и такого проработанного мира - остальных сам делаешь более живыми, додумываешь какие-то моменты, вчитываешься в записи.

Reply

dragonzan July 16 2013, 04:53:12 UTC
вот записи да, мне кажется на обложке с игрой как и в Пакемонах должна быть надпись "Собери их все!" без них игра теряет ОЧЕНь много в повествовании.

Reply


orangtua July 15 2013, 08:07:56 UTC
Перестрелки на анч не похожи. Совсем другой ритм и соль в другом. А кардинальная разница - в анче регенерация. Здесь аптечки с отнюдь не моментальным излечением.

Reply

nagiba July 15 2013, 17:55:09 UTC
Мне перестрелки очень напомнили Uncharted хотя бы тем, что проще в борщ дать и уйти в укрытие :) Но, да, согласна, отличие все-таки есть.

Reply

dragonzan July 16 2013, 04:51:37 UTC
кстати да, отличные хедшоту у меня получились только к середине игры

Reply

orangtua July 16 2013, 07:57:41 UTC
пространства не большие и закрытые, патронов мало, создатели предполагали огнестрел/ближний бой - 50 на 50. В анче 70 на 30. Насчет проще... Ну если патроны не экономить, то стрелять мне лично было предпочтительнее. :) Перестрелять всех, последнего - добить врукопашную.

Reply


Leave a comment

Up