Немного притомились за последние дни, особенно вчера в Авиньоне. Поэтому сегодня немного сбавили темп. Вышли чуть позже. Съездили тут недалеко от дома в городок Éguilles.
Отсюда открывается красивый вид.
1.
Вот прямо от мерии и церкви, стоящих стена к стене, и открывается.
2.
А в церкви стена за алтарём расписана гризайлью. И священник ходит в сутане.
3.
Шестая, как обычно.
4.
Начальный план был посмотреть городок, заглянут в музей калиссонов, и поехать дальше. Но прямо возле мерии на нас практически выпрыгнули лошади.
5.
6.
Оказалось, тут сегодня лошадиный праздник - несколько школ верховой езды дают немного показательных выступлений, а потом будет представление с лошадьми.
7.
Кажется, что-то про дикий запад.
8.
Ладно, по городку мы всё равно немного прошлись.
9.
Стой и подпирай, типа.
10.
Машинка.
11.
Улочки.
12.
Совсем рядом с Éguilles есть
фабрика Le Roy René, на фабрике этой делают
калиссоны. Это такие ромбики из смеси, похожей на марципановую. Спесиалите региона, всё как положено.
13.
И при фабрике этой, кроме, разумеется, магазина, есть и музей калиссонов. Из чего делают, как именно подготавливают ингридиенты, производственный процесс. В рабочие дни сквозь окна музея видно работающий цех, но сегодня суббота.
14.
Смесь для изготовления калиссонов состоит из измельчёного миндаля, засахаренных фруктов (большей частью дыни, во всяком случае, на этой фабрике так), цукатов и сахара.
15.
А потом сверху наносится белково-сахарная глазурь.
15.
Мы с удовольствием и интересом всё посмотрели. Не даром Т. у нас технолог пищевого производства.
И про то, как засахаривают (как же это сказать-то?) фрукты. Да-да, вот в таких мисочках.
16.
И про разницу между ручным и механизированным производством. Это приспособления 19го века для формовки калиссонов.
17.
И фильм посмотрели о том, как в Эксе раз в году проходит праздник освящения калиссонов (кстати, в той церкви, где мы были в первый деньв Эксе, и слушали колокольный звон).
18.
Коробочки ещё поразглядывали.
19.
20.
В магазин тоже зашли.
21.
Красиво.
22.
Рядом у них сад с миндальными деревьями, но мы воспользовались только малой его частью.
23.
А потом отправились смотреть на представление.
Сначала попали на трогательные детские выступления школы верховой езды. А мы пока впадали в детство и баловались сахарной ватой. Заодно узнала, как она называется по-французски - barbe à papa, папина борода.
А потом началось. Зачем псевдо-индейцы нарисовали себе чёрные бороды, мы так и не поняли.
24.
Этот всадник и его конь показывали чудеса выездки. Конь ходил боком, "танцевал", ходил задом.
25.
Девушка выступала с лассо.
26.
А мужчина, на котором она стоит - с кнутом, но получилось не фотогенично.
"Индейские" песни.
27.
И пляски.
28.
О, а вот и кибитка переселенцев.
29.
Но мы ж про Дикий запад. Поэтому за кибиткой гонятся "индейцы", а людив кибитке от них отстреливаются. Громко.
30.
Давно я не чувствовала запах пистонов, прямо детство вспомнила. Кони на выстрелы плевать хотели, вот оно, воспитание.
31.
Даже бычка выдрессировали - на повозку залазил, на тюк сена садился.
32.
Даже кланялся.
33.
А это лошадь передними ногами едет на телеге, а задними сама идёт. Никогда такого не видела.
34.
Второе отделение досматривали под моросящим дождём.
35.
Тут были всякие трюки из серии как не быть в седле, не упав с лошади.
36.
37.
38.
Ну или быть в седле, чего уж там. Всё равно круто.
39.
А потом они запалили солому и сделали горящие прерии.
40.
41.
И заключительным номером ребята просто положили лошадей на бок на траву и улеглись сверху. Судя по применённым усилиям, это был крутой номер. Но, опять же, не фотогеничный.
Так что попрощаюсь я с вами вот этим фото.
42.
А мы сегодня непозволительно рано вернулись домой, чуть ли не до семи вечера. Зато девушки немного отдохнули. Но ничего, завтра будет новый день.