Leave a comment

Comments 53

guamoco September 19 2016, 11:16:04 UTC
Больше всего нарушений на Украине. Там избирателя вообще не пускали на участки.
Сообщите об этом в WADA, там помогут.

Reply

nameruna September 19 2016, 11:23:26 UTC
Каша какая-то у Вас в голове. Причем тут WADA? А безобразия у нашего посольства в Украине это проблемы нашего МИДа, а не ЦИКа. И мне кажется, если эти проблемы не решаемы (как можно видеть), то лучше вообще посольство отозвать и не позориться. Ну и украинского посла естественно тоже турнуть из Москвы - для симметрии.

Reply

guamoco September 19 2016, 11:37:09 UTC
В России нет украинского посла, если чо.

И, кстати, в цивилизованном мире действующая власть активно вмешивается в избирательную кампанию: посмотрите, как действует Обама.
Так что в России все неплохо.

Reply

nameruna September 19 2016, 11:51:12 UTC
Не знал про украинского посла. Действительно только в.п. Занятно.

Про вмешательство в избирательную компанию это отдельная песня вообще. То что по ТВ устроили выглядело просто отвратно. Но здесь я пишу только о нарушениях, а не о избирательной компании ЕР.

И конечно же всё относительно. Но это не значит что нужно замалчивать или оправдывать наши проблемы сравнивая их черте с кем. Тем более, что США давно уже утратили свой статус "светоча демократии".

Reply


san_gennaro September 19 2016, 20:50:30 UTC
На эти выборы я не пошел. Сознательно. Хотя ранее всегда голосовал за КПРФ,. Убежденным сторонником КПРФ остаюсь и до сих пор. НО! В условиях, когда КПРФ не обладает ни финансовыми, ни административными, ни информационными ресурсами у меня нет ответа на вопрос:
- каким образом КПРФ хочет взять власть? Ибо программа партии, для меня, это не только декларация ее конечных целей. Это прежде всего ПРОГРАММА БОРЬБЫ ЗА ВЛАСТЬ! Этой программы у КПРФ я не увидел (так же как и у всех других партий). Считаю, что попытки изменить систему в рамках парламентской демократии полностью себя исчерпали! Бессмысленно играть на "чужом" поле" и по "чужим" правилам. .Ленин признавал парламентскую борьбу, но никогда не считал ее единственно возможной! Это вдвойне важно. Ибо когда в стране в результате проведенной "деиндустриализации",практически уничтожен рабочий класс, являющийся основой социальных преобразований. Тот самый пролетариат. Впрочем,как и трудовое крестьянство. Не опираться же на "оффисный плангтон"? В этих условия принцип торговли: "Мы не ( ... )

Reply

nameruna September 20 2016, 00:31:20 UTC
Вообще интересная новость - протестное голосование, и не за кого-нибудь, а за КПРФ. Еще на прошлых выборах голосовали за Справороссов с их Гладковым/Пономаревым. Нынешний протест КПРФ привычно проспало, Зюганов в понедельничном интервью жаловался на новые партии допущенные до выборов, подтасовки и административные ресурсы ( ... )

Reply

deni_didro September 20 2016, 09:41:58 UTC
Самое интересное, что машины этих ЧОПовцев, вчера про них писал, эмблема у них интересная, вчера днём, после выборов, ездили по улицам моего города с флагами и демонстративно показывали что их взяла, что они победили. Не понимая принципиального, что страна реально начала делиться. На две, как минимум, части ( на самом деле их больше), но эти выборы подвели жирную такую черту...

Reply


san_gennaro September 20 2016, 20:51:33 UTC
nameruna: Зюганов в понедельничном интервью жаловался на новые партии допущенные до выборов, подтасовки и административные ресурсы.

Именно! А чего он хотел от власти? Он что думал, что она его пирожками (как Нуланд) кормить будет? Или Геннадий Андреевич блаженный?
Проблема не в "фейковых" партиях созданных Кремлем! Главный вопрос в том, ПОЧЕМУ люди отдали им свои голоса! Вот в чем нужно разбираться Зюганову и его однопартийцам.!
Почему вполне законный референдум "О доверии к власти" инициирует Мухин (арестован), а не Зюганов? Почему КПРФ не поддержало Сергея Удальцова ,который был доверенным лицом партии ранее на выборах? Ведь Удальцов был настоящий "уличный боец" (за это и посадили) который мог сделать свой "Левый фронт" боевым крылом КПРФ? Где поддержка партией людей на местах? А им ОЧЕНЬЬ нужна помощь юридическая (в судах), организационная и информационная. Проблем море!
Очень надеюсь, что эти выборы станут уроком для партии. Очень хочется ставить за нее "галку" в бюллетени с чистой совестью...

Reply

nameruna September 20 2016, 21:46:44 UTC
Про пирожки это вы отлично подметили.

Я бы еще одну аналогию хотел привести - КПРФ идет по пути нашей либеральной оппозиции в том смысле, что само движение дробится без надежды объединения под одним крылом. И процесс на данный момент необратим, так как более радикальные коммунисты не согласятся на смягчение своей позиции, а КПРФ не согласится на более четкую оппозицию, опасаясь лишиться статуса рукопожатой партии.

Я правда пока не знаю насколько альтернативные левые партии способны к объединению, чтобы смочь пройти в парламент хотя бы где-то. По процентам вроде как получается что способны, если сложить, но... что-то не верится.

Reply


san_gennaro September 21 2016, 17:33:35 UTC
nameruna:... КПРФ не согласится на более четкую оппозицию, опасаясь лишиться статуса рукопожатой партии.И не только КПРФ! Выбора власть никому не оставила: " Или ты протираешь задницу в ГосДУРЕ или сидишь по 282й статье, которая вкупе с "пакетом Яровой" полностью перечеркнула Конституцию РФ. По сути, сегодня, все граждане России это бесправные рабы (в полном смысде этого слова), каждый из ( ... )

Reply

nameruna September 22 2016, 15:25:16 UTC
Хмммм.... у меня как бы двойственные чувства по этому поводу. с одной стороны понятное дело что свобода личности нещадно зажимается как законодательно так и пропагандистски, но с другой стороны сейчас все крупные державы мира вынуждены принимать достаточно жесткие меры в этом плане. В США, Китае - не многим лучше а то и хуже ( ... )

Reply


san_gennaro September 22 2016, 16:38:13 UTC
nameruna: но с другой стороны сейчас все крупные державы мира вынуждены принимать достаточно жесткие меры в этом плане. В США, Китае - не многим лучше а то и хуже.

Борются все. Но законы, права человека и Конституции никто в связи с этим не перечеркивал! В Европе во всяком случае. Ну а Россия, Китай и Северная Корея это разговор особый.

Reply

nameruna September 22 2016, 16:50:01 UTC
Дааааа, это вам так кажется, потому что не касается. А вот например сами американцы очень даже считают что их конституционные права нарушены. Вот например в википедии статеечка "Following the September 11th attacks of 2001, domestic and international mass surveillance capabilities escalated far beyond the levels permitted by the US Constitution and the Bill of Rights"

В целом я говорю сейчас не о степени а об общей тенденции. Каждое правительство двигается в направлении закручивания свобод, так как ему это удобно. Само собой, в США там где Конституция почитается едва ли не наравне со священным писанием, правительству проще принимать решения через исполнительную а не через законодательную власть, как в России, то есть проще дать указание военным или секретным службам нежели протащить закон через Конгресс. Но сути это не меняет.

Reply

san_gennaro September 22 2016, 18:15:30 UTC
nameruna:Дааааа, это вам так кажется, потому что не касается.

Нет. Мне не кажется. Я просто это ЗНАЮ .И меня это касается, потому что есть пример того когда правят институты, в не по наслышке знакомой мне Европе, а когда беззаконие под предлогом борьбы с внешней угрозой. Кстати обратите внимание! После всех террактов во Франции французы не вышли на улицы с требованием сокращения гражданских свобод или контролем над СМИ. А вот когда
Оланд изменил Трудовлй Кодекс они повалили на улицу массово! И "валят" до сих пор...

Reply

nameruna September 22 2016, 19:06:32 UTC
Да, я предвидел это ваше возражение поэтому специально и написал - "крупные державы мира".

Я не полагаю европейские страны за крупные державы, по отдельности они уже на крупные не тянут. Единой Европе надо выстраивать единую систему безопасности, но получается это у них пока очень плохо и навряд ли получится. Слишком противоречивые новости из Европы идут. Пока что, если судить по опыту США, России, Китая - закручивание гражданских свобод принято частью системы безопасности, освобождающей правительства от обязательств следовать букве Конституции (или что там в Китае).

Что то я не понял вашу фразу "французы не вышли на улицы с требованием сокращения гражданских свобод", а что французы должны были? я не припомню случая в современном мире, когда люди добровольно выходят выступать за сокращение своих свобод...

Reply


Leave a comment

Up