Последний выезд летнего путешествия - городок Семенов и озеро Светлояр. В город мы отправились на электричке из Нижнего, а до озера, на дне которого безгрешные души до сих пор могут увидеть град Китеж, из Семенова и обратно ехали на такси.
(
Read more... )
Comments 27
Почему-то совсем недавнее прошлое вспоминается как сон, который мечта, как воспоминание из детства... И от этого грустно. Завораживает меня эта старообрядческая керженская тема. И то, как в 17 веке во всём (видимом нами) мире искусство (и совсем крестьянское, и высокое барокко) становится... причудливым.
Reply
Чудесатым)
Reply
О какой музей нажористый! Странно читать экспликации в старообрядческом отделе, будто чорок лет назад составленные - они ведь на двушечку тянут.
Коркодил с бегемотом - совершенно африканские, вот прямо сейчас из Конго.
Reply
Тянут-тянут)) Оскорбление чувств...
Экзоты.
Reply
И что такое улица Р. Советов?
Также памятник трём пацанам на главной площади очень нравиццо. А там есть какие-то другие признаки главной площади?
Reply
Памятник очень выразительный). К этой площади стекаются другие улицы. И она немаленькая.
Р.Советов - думаю, все же Республики Советов.
Reply
Производит впечатление, даже и в таком виде. Советское я дитя, все эти памятники революции и слега запретное старообрядческое так отдаётся )
А откуда сведения о том что семёновские чётки - единственные ?Помню девяностые и новгородские строгие общины - они себе с тех ещё самых времён всё привозили из соседней скобарской области.
Музей даааа; посмотрела иконы сколько видно - типичный, типичный набор «для музея», всё ж искусствоведы вызывают вполне однозначные чувства ) Ну и сохранность, конечно, ойой; вот тут честно хочется плакать и спасать всё всем бесплатно.
Литая посудка - прелесть что такое )
И Корнилов, да Спасибо тебе, что оживляешь всё это в памяти. Я перечла, кстати, «Мальчика из Арзамаса» и да, ты права - не надо было.
Reply
Лера, "единственный центр производства", то есть листовки изготовлялись не кустарным способом, а промышленным. Впрочем, ссылки привести не могу, за достоверность не отвечаю, это все из серии "где-то вычитала".
Я думаю, исскуствоведы "для музея" взяли все, что смогли взять, без всякой идеи. А тексты, кстати, вполне информативные и грамотные. Там вообще в музее слои, как в коктейде Джейса Бонда, - "наливать, но не смешивать".
Корнилов - да, почему-то мне понятнее стал после Семенова и Светлояра, хохломы и кержаков.
Конечно не надо было читать такоэ.
Reply
Аа; наверняка я не всё знаю, тем любопытнее. И в целом тоже да, конечно - музейные подвижники вызывают уважение и сочувствие. ОБраз коктейля теперь стоит перед глазами )
Reply
Leave a comment