О грузоподъемности гасс-51 псто

Feb 08, 2019 17:23

Возил недавно полный кузов всякого тяжелого мусора а-ля битый кирпич и землю на газоне на свалку, а там оплату рассчитывают исходя из массы пустого автомобиля и массы с загрузкой на весах, т.е. все чотко и беспесды. Так вот груз весил 4.5 Т ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

Ы johnwarner February 8 2019, 20:02:23 UTC
Был у нас дома ГАЗ-52, на раме 53-го и с моторчиком от БТР-60, с грузовой платформой длинной, от ЗИЛ-157. Это до покупки был автомобиль для перевозки овец - платформа большая, вес лёгкий. И да, задний мост был уже типа ГАЗ-52-04, то есть, неразрезной, типа "банджо".

Так вот, с добрым мотором мы с батей уголя приволокли по непростой местности 5.6 тонны, между прочим. ГАЗику было тяжко, да - но обошлись лишь проломленной доской пола платформы.

Более этого не грузили.

Reply

Re: Ы napalmv8 February 11 2019, 11:29:46 UTC
уххх чотко

Reply


drug99 February 10 2019, 05:41:51 UTC
Вкорячь пазиковский.

Reply

napalmv8 February 11 2019, 11:29:34 UTC
ай не хочется портить оригинал ;)
Я даже генератор родной на 21А 1958 года выпуска нашел

Reply

Геннадий johnwarner February 11 2019, 13:39:42 UTC
Геннадий родной не айс в наше время: току мало выдаёт.
В те годы никто не морочился необходимостью кататься круглые сутки со светом.

Зато сам по себе - да, он гораздо проще и крепче.

Reply

Re: Геннадий napalmv8 February 11 2019, 14:06:47 UTC
нащот крепче и проще хз, имхо переменник куда надежнее, у постоянника один съем тока с ротора чего стоит =)
нащот зарядки -если по пробкам на нем ездить будет говно канеш, а если как я 99 % по трассе то все ок, по амперметру заряд идет все время

Reply


Leave a comment

Up