Семинар по фейри. Часть 13. Конфликт форматов древнего и современного сознания.

Nov 11, 2015 08:43

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13

Уже на протяжении третьего постинга хочу закончить отчёт по семинару по фейри, но, как только переписываю из блокнота очередную мысль RJ'я, так Остапа опять несёт. Постараюсь последнюю страницу блокнота переписать не слишком многословно.

RJ сделал особый акцент на то, что традиция фейри - это не вера (is not a faith), это духовная прикладная традиция общения с духами (faery beings) и с духовным измерением живых существ. Грубо говоря, с Верхним и Нижним шаманскими мирами.

Он подчеркнул также, что писания - это интересно, но современные способы общения с духами должны быть другими, так как у современного человека иные воображение и психология, они более гибкие. Поэтому все тексты следует читать, постоянно помня об этом и в уме проводя "конвертацию в современный формат".

Современная наука и литература, кстати, это доказывают. Несмотря на то, что учёные не всегда двигаются в нужном направлении, но сам их стиль мышления, гибкость ума и способность вникать в очень тонкие субстанции отражают образ мышления нашей эпохи. Образование, которое стало доступно сейчас практически всем, несмотря на некоторые серьёзные перегибы, отдаляющие детей от мира духов, очень сильно развивает их мозг в аналитической части по сравнению с их сверстниками 300-500 лет назад. Психология сейчас тоже разительно отличается от того же Средневековья. Люди более человечны, гуманны, но в то же время более инфантильны, эгоцентричны и значительно более сдержанны. Скорость прогресса, новые модели личной и социальной самоидентификации, знание о планете и космосе, экологические вопросы, общество потребления, увеличение продолжительности и качества жизни, жизненные ценности - всё это настолько меняет мышление, что делает его несовместимым со старыми моделями получения мистического опыта.

То же самое кстати можно сказать о любой религии. И буддийские сутры, и веды, и Библию, и Коран и все прочие религиозные источники следует переводить на язык современных категорий мышления.

***

В качестве одного из последних упражнений сделали медитацию "Дорога боярышника". Поскольку я где-то на середине отключилась, то полностью её не помню. Помню только, что надо было пойти по дороге боярышника к домику ведьмы в горах, затем затащить вместе с ней на гору большой котёл и чего-то там варить. Вроде бы смутно помню, что в конце из него родился большой такой фейри, который не понятно, то ли был мной, то ли не мной. Но, если я его видела, значит, он был не мной. Хотя в мире духов всё возможно. Также мне кажется, что рождение из котла в проговариваемом RJ'ем сценарии не было. Но я за это не поручусь.

Когда я потом посетовала, что испортила медитацию тем, что заснула, он ответил, что я её испортила бы, если бы вместо визуализации составляла список покупок или думала бы о проблемах на работе. А так, если я заснула, то мои уши всё равно были открыты, и то, что он говорил, присутствует в моей энергии тем или иным образом, и, возможно, отложилось даже на том высшем уровне сознания без форм. Как оказалось, заснула не я одна, а минимум 4 человека в нашей группе.

image Click to view



И уж самым последним упражнением сделали самую первую медитацию перекрёстка, где надо было встретиться со всеми нашими духами, которые сопровождали нас на этом семинаре. Что там было, я совершенно не помню. Наверное, накопилась усталость за выходной и я опять заснула.

Когда все уже расходились, я подошла к RJ'ю обняться на прощание, и он сказал "ah, serious priestess!" Я так и не поняла, что он имел в виду. То ли моё выражение лица, то ли тот факт, что я слишком много умничала во время обсуждений.

rj stewart, видео

Previous post Next post
Up