1, 2
Отдать богу или духам отдельные части тела означает отказаться от всех прошлых личных энергетических паттернов, которые завязаны на эту часть тела. Отдать какой-то предмет - это отказаться от образа, который завязан на этот предмет.
В
постинге от 5 ноября молодой человек с японским мечом был поставлен перед шансом перестать видеть важность обладания мечом как критерий мастерства и начать видеть власть той энергии, которой он как мастер боевых искусств сам потенциально обладает. Фактически перейти на новый уровень мастерства. Теоретически это можно сделать и не избавляясь от самого меча, но проведя глубокую интроспекцию своего взгляда на меч.
Там же девушке с торшером было предложено заглянуть в тёмную сторону вещей, посмотреть глубже, чем та поверхность, что видна на свету. Аналогичную интерпретацию я бы дала и девушке с кулоном-солнце, т.к. в своей медитации помимо кулона она подарила богине и само Солнце. Для неё это было предложение исследовать ночную, тёмную сторону вещей, заглянуть в Тень.
Девушке, отдавшей Богине честность, возможно, было предложено познать тайну молчания, тишины, когда то, что считаешь истиной, произносить не обязательно, чтобы позволить из небытия, из тишины, родиться другим вариантам истины.
Мне, кто подарил Богине анатомически правильное (!) сердце, было предложено отказаться от видения сердца как физического органа и рассмотреть другие значения этого слова, т.к. у меня определённо проблемы с эмоциями и состраданием. Тот факт, что я спонтанно увидела, что дарю сердце себе самой и даже ощутила, что мне его дарит персонаж с моей внешностью, указывает, скорее всего, на нахождение в замкнутом круге в определении понятия сердца и невозможность пока из него выйти.
***
Когда Арье было предложено отдать Многоликому все немногие вещи, которыми она обладала, она встала на пороге первой инициации. Тут смысл не в обете бедности или мазохистском отречении, а в начале работы над теми внешними образами, что ею управляют. Уничтожив материальные артефакты, энергетически связывающие её с определёнными ситуациями, она лишила эти ситуации большей части их власти над собой. Стремление Арьи вернуться в Винтерфелл, которого больше нет, в комфортное и беззаботное детство, которое осталось далеко в прошлом, не ведёт никуда, но забирает бóльшую часть её энергии, т.к. влияет на неё ежемоментно, определяет все её мысли. Твёрдое намерение отомстить смертью тем, кто разрушил её мир, стало смыслом жизни девочки, определило все её поступки, и аналогично заякорило её в прошлом. Демоны прошлого создали прочнейшие энергетические связи с её настоящим и будущим, лишив Арью личной силы и свободы выбора.
То, что Арья, маленькая девочка, пусть даже и пережившая многое из того, что в наше время мало кто из взрослых переживает, самостоятельно нашла в себе силы начать рвать путы прошлого, говорит о невероятной психологической зрелости. В наше время даже повидавшие многое на своём веку пожилые люди редко когда достигают такого уровня зрелости.
В очередной раз хочу поблагодарить Мироздание за такую замечательную синхронию, которая прозвучала в моих наушниках именно тогда, когда это было нужнее всего. Первая часть, где Арья встречает доброго человека, просочилась в реальность, когда я относила в музыкальный магазин арендованную скрипку, т.к. приняла решение на данном этапе не тратить энергию на изучение музыкального инструмента. Уроки игры в первой половине этого года подарили мне множество инсайтов о восприятии и устройстве вещей, но пока энергетический ресурс у меня ограничен, и я не могу уделить музыке то время, которого она заслуживает, несмотря на то, что мне мучительно сильно хочется научиться играть хоть на чём-нибудь. Возврат скрипки в магазин оборвало энергетический канал, по которому уходила моя энергия при взгляде на одиноко лежащий инструмент и открытые ноты, а также на угрызения совести и осознание теряемых без практики навыков.
Вторая часть, где Арья расстаётся с материальными артефактами своего прошлого, символично подошла в тот момент, когда я гуляла по городу до и после посещения российского консульства, в которое поехала для улаживания одной формальности в документах. Работавший там со мной сотрудник спросил, есть ли у меня российский загранпаспорт. Сказала, что истёк уже давно и что руки пока не дошли заказать новый. Да и старый истёк без единого штампа в нём. Сама ситуация вообще вертится вокруг моих энергетических связей с Россией, с русскими социальными и национальными эгрегорами.
Как Арья размышляла, кто она, Арья Старк из Винтерфелла или никто, кто может стать кем-то, так и я стала думать, кто я, добровольный энергетический поток для пополнения сущности Загадочной Русской Души, носитель травм, нанесённых советской воспитательной и образовательной системой, пассивный потребитель информационных потоков "сверху", точка приложения силы разных русских национальных демонов, действующих через членов моей семьи в детстве и популярную культуру сейчас, - или же tabula rasa, никто, кто сам выбирает, кем ему стать.
Сделала на днях
упражнение по выявлению ключевого слова. В нём через ассоциации накладываешь слова на уже присутствующие в жизни не всегда осознаваемые энергетические потоки. После первого упражнения получилось понятие, которое я смогла облечь не столько в одно слово, сколько в описательную фразу "начало практической работы, проявляющейся в мелочах". Со второго захода получилось слово "иллюзия". Это как вытащить 2 карты таро, которые друг друга дополняют. Выходит "начало практической работы по разрушению иллюзий", которыми и являются наши установки по восприятию реальности и функционированию в ней.