Мне присылали это фото. Это фото из Хельсинкского музея. Предположительно, это поморский свитер. Присылали ещё две фотографии, на которых были очень походжие свитеры. На обоих точно такое же членение композиции и примерно такие же пропорции. 4 полосы. Если считать снизу, то первая и третья одинаковые, вторая и четвёртая - обе широкие, сравнимы по ширине. То есть такая композиция - не случайность единичного решения, а некое предписание традиции.
интересно было бы узнать про это предписание традиции, именно в этом мой вопрос.
а те две фотографии, которые вам присылали, - это тоже были музейные экспонаты? можно на них посмотреть? я нашла только фото современных реплик, они все повторяют ту же композицию, но с другим узором, без свастик:
В чём вопрос и в чём ответ, и к чему комментарииtradtextilSeptember 9 2011, 07:12:00 UTC
В Вашем вопросе НЕЯВНО предполагалось, что такое разбиение орнамента не есть случайность. Я не вижу, на основании чего Вы это предполагали. Поэтому полагала осмысленным привести некоторые аргументы в пользу Вашего предположения. Только и всего.
Comments 23
Присылали ещё две фотографии, на которых были очень походжие свитеры. На обоих точно такое же членение композиции и примерно такие же пропорции. 4 полосы. Если считать снизу, то первая и третья одинаковые, вторая и четвёртая - обе широкие, сравнимы по ширине. То есть такая композиция - не случайность единичного решения, а некое предписание традиции.
Reply
а те две фотографии, которые вам присылали, - это тоже были музейные экспонаты? можно на них посмотреть? я нашла только фото современных реплик, они все повторяют ту же композицию, но с другим узором, без свастик:
( ... )
Reply
Я не вижу, на основании чего Вы это предполагали.
Поэтому полагала осмысленным привести некоторые аргументы в пользу Вашего предположения. Только и всего.
Reply
Reply
Leave a comment