В последний полный день колымского вояжа, нам преподнесли очень-очень крутой подарок. В середине дня микроавтобус припарковался на маленьком аэродроме "Магадан-13", мы дружно высыпали на поле и чуть ли ни бегом поспешили к ожидавшему нас вертолёту "Ми-8". Так получилось, что я до этого ни разу не летал на подобных транспортных средствах, и поэтому был рад вдвойне. Хотите посмотреть на то, как прошёл наш полёт? Как выглядит Магадан и его окрестности с высоты птичьего вертолётного полёта? Тогда
1. Тут ведь главное - первым добежать и занять козырное место у иллюминатора. На самом деле, нет.
2. Экипаж Ми-8 готов к взлёту.
3. Сшибая всё на своём пути и наплевав на строгую установку не разбалансировать вертушку, блогеры бросились занимать наиболее визуально выгодные места. Вертушка крутая - несколько иллюминаторов можно открыть и подставить морду лица и объектив навстречу ветру.
4. Там кто-то что-то говорил про предполётный инструктаж? Да бросьте.
5. Ну вроде бы успокоились. Можно лететь? Можно.
6. Это, кстати, черные оранжевые ящики. Вдруг чего...
7. Ох, оно таки полетело. Прощай, земля, может свидимся. А шумит-то сильно. Шумоизоляции в суровой машине нет, зато она легче. Машина, в смысле.
8. Окружение города с высоты выглядит как растрескавшаяся пересохшая почва. А в трещинах - живительная влага.
9. Вот он - город Магадан, зажатый между сопками двумя бухтами Охотского моря.
10.
11. Вот залив Шелихова.
12.
13. Здоровенная фиговина, гружёная энным количеством контейнеров, сверху кажется маленьким корабликом.
14. А вот и порт в Нагаевской бухте, куда оно и направляется.
15.
16. Если что, тропосферные радиорелейный станции в здешних местах выглядят так. Работает она?
17. Магадан и часть порта.
18. Если в общих чертах - Магадан такой. Как Петербург, только из более-менее разноцветных панельных домов ХХ века.
19.
20. Магаданская ТЭЦ - единственное во всём городе по-настощему впечатляющее индустриальное сооружение. На угле работающее, между прочим.
21. Пресловутый частный сектор. В комментах к одному из предыдущих постов один из моих читателей нашёл там свою дачу :)
22. Частный сектор вполне себе соседствует с находящимися в шаговой доступности индустриальными объектами.
23. Ажур пятиэтажек.
24.
25. Магаданская мозаика.
26. Магаданская энергия.
27. Быт местных жителей очень часто выглядит так.
28. Бывшие когда-то великими стройки превратились в руины.
29. Помоечка.
30.
31. Повсеместная разруха. Колыма вообще и Магадан в частности - производят впечатление некоего временного места, куда принято приезжать с целью заработать денег, а дальше хоть трава не расти.
32. А тем, кому деваться некуда, остаются и выживают как могут.
33. Вот мы и возвращаемся "на базу".
34. На аэродроме собрано несколько раритетных экспонатов.
35. Истребители стояли раньше на стелах в центре Магадана. Недавно там было наводнение, стелы "поплыли" и самолёты решено было временно оставить здесь.
36. А это наш КВС Сергей Самородов.
37. Оказывается, это был его первый полёт в такой должности! Экзаменационный. Коллеги поздравляют.
38. Глава "Поляр-авиа" Виктор Ротар вручает герою дня командирские часы. Всё как положено.
39. Доклад вышестоящему начальству о блогерах знаменательном событии.
40.В соответствии с лётным ритуалом новоиспечённому капитану положено посидеть на колесе вертолёта.
41. А весьма неравнодушный к авиационной тематике Саша
alexcheban не преминул взять у лётчиков небольшое интервью.
Вот так. Продолжение следует!
Выражаю особую благодарность автору проекта "Призрачная Колыма" Александру
alkrylov Крылову, а также остальным моим друзьям Александру
alexcheban Чебану, Дмитрию
dimabalakirev Балакиреву, Анне
anni_sanni Сидоровой, Василию
vasneverov Неверову, Сергею
feelek Филинину, Анне
emilya_cooking Рыхтиковой, Денису
deniry Рыхтикову и Кириллу
filologinoff Логинову за прекрасную компанию.
Я в социальных сетях:
Понравился пост? Поделитесь!