Dec 12, 2011 08:14
Современное конституционное право
Пять лет тому назад я начал писать статью «Русский вопрос». Потом произошла личная трагедия - умерла жена, моя любимая женщина, с которой я прожил более 40 лет. Депрессия, очень серьезные болезни, и когда я начал читать ранее написанное, то оказалось: я экстремист по новым понятиям. Ранее я руководствовался определениями, данными в словарях русского языка и в законодательных актах. Теперь эти определения заменены «понятиями», противоречащими Конституции РФ, но закрепленными Законами РФ, руководствуясь которыми можно при объективном судопроизводстве привлечь к ответственности, как президента, так и премьер-министра страны.
Согласно определения Толкового словаря русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой, экстремист - это сторонник экстремизма, а экстремизм - приверженность к крайним взглядами и мерам (обычно в политике). Вроде бы согласно этим определениям к экстремистам можно отнести и нашего президента, предложившего уже столько крайних мер, что устанешь перечислять. Ну, например, последнюю (а может быть, уже не последнюю?), заявленную по радио, заключающуюся в отмене понятых. То есть, в полном произволе оборотней в погонах, а также бандитов, одетых, и даже не одетых, в форму полиции. Это что - провокация или законченный идиотизм?
Невозможно обойти выборы в Государственную думу РФ.
Закон о выборах тоже противоречит Конституции РФ. Например, согласно п.2 статьи 32 Конституции РФ «Гражданин РФ имеет право избирать и быть избранным в органы государственной власти…». А согласно принятому закону может избирать в ГД РФ только партию, и быть избранным этот Гражданин, предварительно пройдя через партийное сито, т.е. быть избранным, несмотря на свои личные заслуги, если изберут данную партию, а партия включит его при этом в число «избранных». Так кто избирает Гражданина РФ: партия или избиратель? Таких примеров нарушения конституции приведено в интернете множество.
Этот факт не украшает существующие политические партии в России, у которых соблюдение основного закона страны находится в «загоне».
А сколько опубликовано вопиющих материалов, доказывающих нарушение условий этих выборов. А сколько неопубликованных? Я - рядовой гражданин РФ. Моя жена, умершая 09.09.2007 г., дважды оживала в списках избирателей, в ГД и Президента. Причем пригласительный билет на выборы приносили по месту жительства - прописки, только мне. Ей приносили, по-видимому, на кладбище. 4 декабря 2011 года ее в основном списке избирателей не было, по-видимому, перенесли в дополнительный список, так как этот пример я уже приводил в комментариях в интернете. В этом направлении государственная система «прямого управления» работает четко. А у моей родственницы муж, умерший в мае 2003 года, присутствовал в списках избирателей все время, включая настоящие выборы. «Член» избирательной комиссии, объяснила его присутствие в списках тем, что данные для списка представлены домоуправлением. Вот только пригласительного билета по месту жительства - прописки до его смерти, не приносили ни одного раза с 2003 года. А это уже не случайность. Следует учитывать, что умерших Граждан России только за последние 20 лет, по данным средств массовой информации, числится более 25 миллионов! И приведенные факты, уже не случайности, а закономерность и основа для противозаконной деятельности различных «каруселей».
В интернете приведено множество фактов нарушение законодательства по проведению выборов. И кощунственны заявления председателя ЦИК и Президента РФ по этому вопросу. Ведь по каждому приведенному факту должны быть проведены расследования органами правопорядка и на законном основании наказаны виновники, включая председателя ЦИК, а также клеветники.
Иначе это не демократия, на которую ссылается Президент, а обыкновенный бардак!
Конечно, в современных условиях клеветниками, по понятиям Президента и председателя ЦИК, являются большинство наблюдателей и свидетелей нарушений избирательного права!
А это очень много значит для правоохранительных органов, вписанных в систему «прямого управления».
Необходим новый закон о выборах, учитывающий существующие недостатки.
Только может ли помочь новый закон, если Законы РФ, включая Основной, не исполняются «прямой системой» управления государством?