А ну её, эту экологию, этот облик Москвы... река из бабок поважнее Москвы-реки

Feb 25, 2013 01:57

hitrovka Уродование набережных при Собянине
zyalt Хочу дом на воде!


Какая-то новая мода пошла в Москве. С прошлого года начали активно строить дебаркадеры. Раньше их тоже строили, но больше для нужд государственных. После кончины союза дебаркадеры захватили ушлые коммерсанты и устроили там кафе, рестораны и плавучие отели.
Называется все это дело стоечным судном, что, в принципе, одно и то же.



Ну, а что. Река у нас большая, никем не используется, почему бы не построить тут пяток клубов и ресторанов?



В этой связи меня волнует вопрос. Всегда хотел жить с видом на Кремль. Вот думаю, пригнать баржу, возвести на ней сруб небольшой с финской банькой. Песочек раскидаю, поставлю зонтики себе, буду шашлычки жарить. Кому занести надо за такое удовольствие? Кто сейчас согласовывает эти конструкции? Пока места еще осталось, надо занимать. А на лето можно буксировать свою баржу в Подмосковье, поближе к лесу.



А вообще, все эти плавучие сараи надо снести. Не понимаю, кому пришла в голову идея согласовать такую мерзость?
________________________

Дебаркадеры, изгнанные Лужковым, вернулись в Москву
Президент Национальной ассоциации судовладельцев Андрей Новгородский подтвердил, что с 2009-го по 2011 год дебаркадеры в городе не появлялись вообще. Однако ситуация начала меняться. До конца текущего года на Москве-реке могут установить три новых плавучих объекта.
- Сейчас над ними работают на заводах, - пояснил Новгородский. - Это будут сооружения нового образца, с современной архитектурой и системой коммуникаций. Все объекты должны появиться в Южном порту и могут быть готовы уже в ноябре.
В следующем году город выделит еще 15 мест для дебаркадеров (эту информацию подтвердили в Москомстройинвесте).

комментарий под статьёй:
А почему в Южном порту ? Здесь их и так много , а канализационные стоки все прямо в реку , без всякого Законодательства и природо-охранных норм и живут на них день и ночь ОДНИ нелегальные мигранты , угоняющие иномарки по ночам с улиц и разбирающие их на запчасти по ночам, рабочие автослесарных мастерских и нарко-дилеры Южный порт - уже и в почти каждом детективе упоминается по криминогенности и нелегального проживания граждан СНГ. Всю реку в Печатниках загадил этот Южный порт со своими нелегальными , но выгодными власти, частными бизнесами, наносящими экологический ущерб Москва- реке и жителям столицы. Кульбачевский, что Вы об этом думаете?!!

Доктор Онищенко, а что об этом думает вверенная Вам Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека?
Что об этом думает Природоохранная прокуратура?
как там насчёт экологического благополучия?

а мысли Москомнаследия про защищённые законом визуальные панорамы города просто даже волнительно и стеснительно представить.

upd
почитайте на досуге:
НИиПИ экологии города в 2008 г. изучал городские берега в рамках совместной с ГУП «Моспроект-З» работы над «Целевой среднесрочной программой комплексного благоустройства и ландшафтного оформления набережных реки Москвы»


<...>
Городские реки и их прибрежные зоны имеют особое значение для поддержания устойчивого развития экосистем и сохранения биологического разнообразия видов животных и растений. Разветвленная гидрографическая сеть - это уникальный природный каркас, на который нанизаны городские территории. Живописный долинный ландшафт обладает высокой эстетической ценностью, при правильной организации и компетентном управлении он способствует восстановлению и оздоровлению среды жизнедеятельности человека.

Таким образом, в Москве имеются все условия для реализации стратегии, направленной на создание взаимосвязанных, стабильно развивающихся зеленых объектов, предназначенных для удовлетворения рекреационных потребностей горожан. Ее основная цель заключается в восстановлении (экореабилитации) природного каркаса, приуроченного к гидрографической сети города, в привязке к нему озелененных территорий, позволяющих создать единую взаимоподдерживающую, биоразнообразную, устойчивую к антропогенным воздействиям экосистему.

Воссоздание зеленого каркаса приречных территорий позволит не только улучшить санитарно-экологическую обстановку, но и освободить огромный, до сегодняшнего дня не востребованный рекреационный потенциал. Рекреационное использование пойменных и долинных территорий должно быть обеспечено комплексным благоустройством, озеленением и ландшафтным оформлением набережных реки Москвы. Для реализации этих целей правительство Москвы приняло «Целевую среднесрочную программу комплексного благоустройства и ландшафтного оформления набережных реки Москвы на 2009-2011 годы», в формировании которой активное участие принял НИиПИ экологии города.

Экологические принципы реабилитации должны сочетаться с художественно-декоративными приемами ландшафтного оформления и комплексного благоустройства. Естественный рельеф долины реки Москвы предоставляет богатые возможности для создания запоминающегося архитектурно-ландшафтного облика города.

Выбор стратегии комплексного благоустройства набережных реки Москвы должен зависеть от конкретной градостроительной ситуации:
  • от положения участка набережной (исторический центр, срединная зона, периферия);
  • от положения объекта по отношению к функциональным зонам города;
  • от историко-культурной и природной характеристик набережной;
  • от планировочной роли набережной;
  • от положения набережной в перспективной архитектурно-пространственной организации города.
полностью

коррупция/воровство/казнокрадство, Прокуратура, экология, транспорт, Москомнаследие, строительство, Уголовный Кодекс

Previous post Next post
Up