ivangogh:
По главной улице с трамваем И - отменить машины.
Урбанист Гейл видит решение проблем Москвы в создании непрерывных пешеходных зон, создании доступа к воде и, разумеется, трамвайчика. Нормативный мейнстрим-урбанизм. Разве что в отличие от прежних вариантов от Каца и Варламова, статус главной улицы Москвы хотят вернуть Тверской-авеню и не пускать трамвай по Ленинскому.
Я так понимаю, что после оглушительного успеха с платными парковками столичный департамент транспорта вполне может начинать действовать по плану Гейла.
План Гейла, кстати, напоминает чем-то о старой Тверской, по которой когда-то ходил трамвай.
А между тем прямо посреди твербуля зачем-то поставили какие-то уродливые тумбы с рекламой благотворительного фонда. Черт бы их всех побрал, этих урбанистов - дали велики, мол, катайтесь, а теперь прямо в начале "велорейса" организовали человеческую пробку на пустом месте.
http://www.the-village.ru/village/city/public-space/128815-geyl____________________
датчане (!) по заказу НИИ Генплана (! за наши деньги, немалые) изучали наше общественное пространство, чтобы потом нам, русским людям, идиотам и рабам, по их представлению, не иначе, обозначить (опять-таки за наши деньги и опять-таки очччеень немалые) дорожки и прописать правила жизни.
такое впечатление, что их на х давно никто не посылал - и датчан, и чиновников