негодяи про них - это даже интеллигентно

Apr 25, 2014 16:08

Московский метрополитен обратился с просьбой в столичную мэрию рассмотреть возможность повышения в текущем году стоимости проезда. Как сообщил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель столичной подземки Иван Беседин, за последние три года в городе увеличивалась лишь стоимость билетов на одну и две поездки, тогда как сам действующий тариф не повышался. «Между тем метро ощущает на себе все инфляционные процессы», - сказал он, напомнив, что предприятие работает на рыночных условиях и «в полной мере ощущает влияние ценовых факторов на результатах своей хозяйственной деятельности».

Начальник метро отметил, что в настоящее время ведется большая работа по оптимизации расходов и поиску новых, «внебилетных» источников дохода. В качестве примера он назвал переход на закупку новых вагонов по контракту «жизненного цикла». «Однако все равно этого не хватит на то, чтобы метро вышло на новый уровень развития», - констатировал Беседин.

Он считает, что именно нового уровня развития ждут от метрополитена москвичи, которые «уже переросли тот уровень базовых потребностей, когда транспорт просто обеспечивает перевозку пассажиров». «Мы стали больше путешествовать, видим, какой транспорт в других мировых столицах, и хотим, чтобы наш транспорт был, по крайней мере, не хуже», - сказал начальник подземки.

Также, продолжил он, «следует думать о создании достойных условий для сотрудников метро». В этой связи он сообщил, что к нему обратился лидер отраслевого профсоюза с просьбой о повышении зарплат машинистов. «Очень важно, чтобы за перевозку и безопасность людей отвечали профессионалы», - заметил Беседин.

Метрополитен уже обратился в правительство Москвы с просьбой рассмотреть вопрос о повышении тарифа на проезд в текущем году: «Мы попросили власти найти взвешенное решение». Правительство Москвы, по его словам, «должно учесть интересы всех - и перевозчиков, и машинистов, и москвичей, и льготных категорий пассажиров».

В настоящее время стоимость проезда в столичном метрополитене составляет 28 рублей при условии покупки билета на несколько поездок или оплаты прохода через турникет при помощи карт «Тройка» или «90 минут». Цена билетов на одну и две поездки составляет 40 и 80 рублей соответственно.
источник
_______________________

НАДОЕЛИ СВОИМ ВРАНЬЁМ И СВОИМ НЫТЬЁМ

Сейчас зарплата начальника Московского метрополитена Беседина Ивана Сергеевича чуть ли не в 2 раза выше, чем у покойного Гаева Дмитрия Владимировича (насколько я запомнил, у него была около 800 000 рублей).

ЕЖЕДНЕВНАЯ! ПРИБЫЛЬ метро - порядка 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ в день наликом, стабильно и не зависит от курса, инфляции и проч.

и почитайте письмо лидера профсоюза работников метрополитена от 24 сентября: ЧТО УГРОЖАЕТ ПАССАЖИРАМ подземки. НИЧЕГО не сделано, резонанса от этого письма как не было, так и нет.

осознали ли вы, что нынешнее метро проектируют ИСПАНЦЫ. Например, станцию "СТАХАНОВСКАЯ". Не оскорбительно?? во всех смыслах. Архитекторы, ау, долго терпеть будете, что у вас работу отнимают? про наглый распил и стратегическое значение объекта вообще речи нет - и так понятно

и осознал ли кто-нибудь, что строительство 17 станций метро в новой, как они говорят, Москве это ПРЕСТУПЛЕНИЕ?

коррупция/воровство/казнокрадство, подлость, метро, Правительство Москвы, противно

Previous post Next post
Up