sl-lopatnikovВчера посмотрел "Воскресный вечер с Соловьевым".
Там "експерты" разводили руками и утверждали, что "за полгода еще никто не мог предсказать гражданской войны на Украине".
Ну конечно... Какое вчера число-то было? - 6 июля?
Так вот, 19 января ваш покорный слуга битым словом
писал:
...на Украину откровенно натягивают Ливийско-Сирийский сценарий.
Нет ничего очевиднее, чем то, что "апофеоз офигея" назначен на время проведения Олимпиады в Пекине Сочи, когда руки России, как полагают, ягрузины яукры и их дрессировщики, будут связаны.
Ну что тут скажешь? - Как всегда, будем завидовать китайцам. А вот на Украине, подозреваю, живые скоро будут завидовать мертвым.
И о попкорне. Я бы посоветовал украинским товарищам не рассчитывать на западный попкорн, а по русской традиции больше полагаться на соль, спички, сахар...
полностью_______________________________
эти "эксперты", право слово, такие же эксперты, как из Медведева балерина.
в 1997 году В. И. Илюхин сотоварищи
отмечали про проект Договора о Дружбе и сотрудничестве с Украиной:
Русские на Украине - государствообразующий народ, а не нацменьшинство. Без русского народа государственность Украины просто немыслима. Это обстоятельство в договоре России и Украины 31 мая 1997 года никак не отражено, что лишает русских возможности отстаивать адекватные своей роли права на введение на Украине русского языке в качестве второго государственного, а также права на самоопределение во всех его формах. Принцип равноправия и самоопределения народов, закрепленный в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций от 24 октября 1970 года предусматривает, народы имеют право на самоопределение путем создания суверенного, независимого государства, свободного присоединения к независимому государству или объединения с ним или установления любого другого политического статуса. Т.е. согласно нормам международного права 22,1% русских, проживающих на Украине, могут реализовать свое право на самоопределение в вышеуказанных формах.
Статья 2 договора России и Украины от 31 мая 1997 г., в которой стороны обязуются уважать территориальную целостность друг друга и нерушимость существующих границ (при отсутствии договора о демаркации границы), неправомерно сдерживает процесс самоопределения русских на Украине, который вполне может происходить и с нарушением нерушимости границ Украины, который имел и имеет место на Украине с 1991 года (движение за референдум об автономии Подкарпатской Руси в конце 1991 года, в поддержку которого выступило 78% населения Закарпатской области и 93 из 120 депутатов ее областного совета; принятие 6 мая 1992 г. Конституции Республики Крым, в которой на основании волеизъявления большинства крымчан закреплялась автономия Крыма, двойное гражданство, русский язык признавался официальным; референдум, проведенный в 1994 г. областными Советами Донецкой и Луганской областей, о статусе русского языка как второго государственного языка на Украине, об отношении к полному членству Украины в СНГ и о федеративном устройстве Украины, на котором 90% населения ответили утвердительно на эти вопросы; нежелание большинства русских, проживающих на Украине иметь только гражданство Украины. Согласно социологическим опросам, проводимым на Украине, среди русских более чем в 2 раза меньше, чем среди украинцев, людей, которые видят будущее Украины как независимого государства, вдвое больше сторонников восстановления СССР, 60% высказываются за двойное гражданство.
Россия не вправе лишать себя возможности влиять на этот процесс - это даст возможность пресекать всякие попытки помешать самоопределению русских на Украине (что собственно и произошло и в Закарпатье, и в Крыму, чьи усилия улучшить положение русских на Украине законным, легитимным путем были сведены на нет Киевом с нарушением норм международного права, предусматривав право народов на самоопределение вплоть до создания суверенного, независимого государства), тем, что принцип территориальной целостности государства, согласно Декларации о принципах международного права от 24 октября 1970 г. признается только тогда, когда правительство государства соблюдает все права народов и нацменьшинств, а если этого нет, то «ничто не должно толковаться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности». На Украине, несмотря на декларирование в ее Конституции и в тексте договора с Россией от 31 мая 1997 года (ст. 11, 12) создания условий для полноценного развития русского языка и русской культуры, в этой области налицо грубейшие нарушение на государственном уровне (рекомендации организованного Л.Кучмой в ноябре 1996 г. круглого стола по проблемам государственного языка по «уничтожению» негосударственного, т.е. русского языка, прекращение вещания на Украине канала ОРТ, повышение цен на издания на русском языке, его вытеснение из сферы образования, искажение русской истории и образа русского народа в украинских СМИ и школьных учебниках и др.). Все это делается осознанно и целенаправленно без учета того, что 81,5% населения востока Украины считают родным русский язык, без учета того, что 67% населения Крыма (1,6 млн. человек) русские и также признают родным русский язык.
Признание де-юре вечных прав Украины на исконно российские территории означает вольно или невольное потворство неуклонному сближению Украины с НАТО. Признание нерушимости границ Украины в нынешнем их состоянии противоречит усилиям России не допустить расширения НАТО на Восток и особенно вхождение в него Украины. Ведь такое признание содержится в Хартии об особом партнерстве между Украиной и Организацией Североатлантического Договора от 9 июля 1997 г., где в ст.14 содержится обязательство НАТО и его союзников «поддерживать суверенитет и независимость Украины, ее территориальную целостность». Учитывая принятие Украиной этой хартии, практическая реализация которой проявилась в натовских учениях «Си-бриз 97», против которых Россия безуспешно пыталась выступать, принимая во внимание то обстоятельство, что Украина не присоединилась к Договору о коллективной безопасности стран СНГ от 15 мая 1992 г., представляется проблематичным реальное стратегическое партнерство и сотрудничество, о котором говорится в ст. 1 Договора от 31 мая 1997 года, а также налицо игнорирование Украиной ст. 6 этого же Договора, где говорится о том, что каждая из сторон «воздерживается от участия или поддержки каких бы то ни было действий, направленных против Другой Высокой Договаривающейся Стороны».
Полагаем, что до тех пор, пока власти Украины не сделают реальных шагов для того, чтобы признать основные права русского населения Украины, являющегося не нацменьшинством, а государствообразующим народом, в частности его прав пользования русским языком как государственным, на двойное гражданство, на расширение самоуправления, что пока дипломатия Киева не избавит от «двойного стандарта» во взаимоотношениях с Россией, ратифицировать договор России и Украины от 31 мая 1997 года невозможно.
в 2008 году
читаем:
Через всю нашу дискуссию красной нитью проходит тема фашизма. Будь то бандеровцы, Серые волки, западный постнацизм - это все хозяева или «старшие партнеры» Фарвеста - неофашисты с разными национальными оттенками.
Серые волки внедрены на всех уровнях власти и спецслужб Узбекистана, Туркмении, Азербайджана. Глубоко они проникли в Казахстане, Киргизии, Татарии, Башкирии, Синьцзяне, имеют связи на Северном Кавказе, особенно в Чечне, Афганистане (Мазари-Шариф), Иране (Тебризе, где Саидов покупает ковры, и Горгане ), Албании, Косово, Македонии и Боснии, а также в Болгарии. В Узбекистане Серые волки фактически контролируют ГРУ. ГРУ с санкции президента работает по оппозиции - исламистам Хизб- ут -Тахир, ИДУ, группа Яхьи, и демократам - националистам - Салих.
Поэтому мой вопрос такой: Кто реально может противостоять украинскому фашизму у власти?
в 2011 году из Ливии:
Предавать друзей трудно, не каждый на это способен. Но здесь у нас особый опыт.
В 1991 - мы сдали наших иракских союзников - и СССР перестал быть «великой державой»: решение о нападении на Ирак и Кувейт США приняли вопреки посредничеству Советского Союза, договорившегося о добровольном уходе иракских войск из Кувейта.
В 1992 - мы поддержали санкции против Ливии - и окончательно потеряли арабские рынки, лишившись важнейшего источника столь нужной тогда валюты и покатившись дальше в пропасть экономического хаоса.
В 1999 - мы сдали Югославию, нырнув затем в мутный поток новой чеченской войны.
Чем мы заплатим за новое предательство?
Конечно, предательство всегда находит свое материальное выражение. Это огромные деньги: почти 2 десятилетия ушло, чтобы хоть частично восстановить потерянное в Ливии в 1992, и вот мы снова теряем МИЛЛИАРДНЫЕ военные, строительные и прочие контракты. Более того, это утрата уникальной возможности стать главным разработчиком ливийской нефти и газа (Ливия - это лучший и ближайший к Европе источник нефти и газа): Каддафи предложил нам наряду с китайцами занять освободившуюся после ухода западных компаний нишу.
Нам предлагают наивыгоднейшие контракты - мы отказываемся.
Нам предлагают разрабатывать нефть и газ - нам не нужно.
Лидер Ливийской революции Каддафи пишет письма своему «другу»-Путину - в ответ Медведев, походя, дает поручение Шойгу обеспечить вывоз российских дипломатов из Ливии...
И все-таки главное - это поражение духовное. Поражение России. Всем сегодня ясно, что если Россия так и останется безучастной к трагедии ливийского народа, то новое предательство повлечет за собой тысячи невинных жертв и окончательно похоронит РФ как суверенное государство - мы окончательно «потеряем лицо» и - честь. Кто будет воспринимать нас всерьез, если мы не можем защитить ни своих друзей, ни даже свои собственные интересы? Приходите и владейте.
…Вернувшись домой, я достал «заначенную» на черный день бутылку водки (сухой закон в Ливии никто не отменял) и налил себе полстакана. Мое лицо горело от стыда за свою Родину и жить с этим чувством было трудно.
А впрочем, «успокоил» я себя, нам не так уж долго осталось мучиться своим новым предательством: последние двадцать лет мусульманский мир, не подозревая об этом, прикрывал Россию от удара с Запада, так что после «переформатирования» Ближнего Востока настанет наш черед.
За Россией придут гораздо раньше, чем всем нам кажется.
Таким образом, вызывать нужно не экспертов, а действующих руководителей ФСБ и ГРУ, и не в студию, а в Госдуму.