по М-24 бежит строка: 14 февраля станции Пушкинская и Кузнецкий мост закроются на ремонт.
поезда будут ходить только на участках от станции «Планерная» до станции «Баррикадная» и от станции «Таганская» до станции «Жулебино». «Станция «Китай-город» будет работать только для проезда по Калужско-Рижской линии» (по
информации от руководства метрополитена)
ст. Тверская
лишилась одного выхода до 13 марта закрыты на ремонт «Проспект Мира» и «Ботанический сад», «
Бауманская». На
очереди - «Фрунзенская» и «Рижская».
за 5 миллиардов НАШИХ денег собираются уродовать вестибюли по проекту итальянских дизайнеров
ещё шести станций - ясно, что тоже закроют.
хочется получить оценку действиям Правительства Москвы от военных экспертов, экономистов, инженеров, а потом и компетентных органов.
вопросы такие: когда-нибудь наконец из надзорных органов надаёт по алчным ручкам московских чиновников за нарушение бюджетного законодательства? какова технико-экономическая целесообразность этих работ, тем более в условиях кризиса?
как, с точки зрения военных экспертов, можно оценить действия чиновников ПМ, которые перекрывают станции метро зимой, почти одновременно, до этого сужены проезжие части вылетных магистралей (например, Покровка), перекрыты пешеходными зонами важные в транспортной среде улицы (например, Дмитровка), весь город перекопан, ту же пятивековую вылетную дорогу от Ильинки по Маросейке-Покровке через Немецкую слободу до Измайлово обрубили на Садовом кольце из-за..ремонта м. Бауманской (?!) и т.д.
учитывая
другие действия ПМ и его руководства за последние четыре года, всё это действительно дурно пахнет, не находите?