Опять о стандартах образования и о тех, кто их придумал

Feb 19, 2011 00:52


Резолюция заседания Московского Математического Общества 08.02.2011, посвященного обсуждению проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Рассмотрев и обсудив проект «Стандарта», Московское Математическое Общество констатирует:

1. Возмутительным посягательством на право ребенка получать широкое образование является однозначно вытекающий из нынешней формулировки документа (стр. 56) запрет выбрать для изучения одновременно физику, химию и биологию, или русский язык, литературу, алгебру и геометрию. Появившиеся недавно объяснения разработчиков, сводящиеся к якобы неправильным запятым в этом ключевом месте, очевидно убийственны для их деловой репутации. Будучи оставлены без внимания, эти запятые могли произвести эффект не менее сокрушительный, чем в пресловутой фразе «казнить нельзя помиловать» или чем одна-единственная неправильная цифра в инструкции по заливке топлива в ракету. Трагикомизм основного списка обязательных предметов, приведенного на той же странице, не нуждается в обосновании.

2. Предлагаемое в «Стандарте» для старшей школы решение о новой структуре учебного плана (стр. 56) разрушает традицию отечественной школы. Резко снижается уровень общей культуры, многие предметы фактически исчезнут. Декларируемая программа индивидуального выбора не реализуема: одному-двум ученикам не будут читать курс по выбору. Предлагаемые революционные меры не имеют ни серьезного теоретического, ни экспериментального обоснования.
полностью



новости от elena-sem

Очень жаль, скажу больше, преступно, что люди, уважаемые, занятые, которые могли бы принести за это время много полезного, тратят своё время на обсуждение какой-то чуши. Всю страну трясёт, сколько нервов потрачено.
Чтобы понять вкусен или не вкусен суп, достаточно съесть одну ложку, верно? Увидели глупость - не читая, сжечь.

ВСЕ ЗАКОНЫ (и об образовании в том числе и в первую очередь), противоречащие 55 статье Конституции, необходимо БЛОКИРОВАТЬ. Не обсуждая. Потом напишут, мол, гражданское общество, мы приняли во внимание, прочую лапшу на уши - и получим Генплан Москвы или Закон о полиции и другое г.
Ухудшают жизнь - ухудшают, нарушают права граждан - нарушают, противоречат Конституции - противоречат. Поэтому нечего и обсуждать.
Кто предлагает и кто продвигает - ВОН, без права занимать государственные должности, быть депутатом и принимать участие в законотворческой деятельности ПОЖИЗНЕННО.

А вот что действительно важно, так это
инициировать рассмотрение давно отложенного Закона об отзыве депутатов как первоочередного.

Далее.

Читаем Закон "О безопасности":

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Понятие безопасности и её объекты

Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Жизненно важные интересы - совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.
К основным объектам безопасности относятся: личность - её права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.

Образование - духовная ценность общества, верно?

Как называются граждане, подрывающие безопасность РФ?

детство, преступление, Медведев, законы, Конституция, образование

Previous post Next post
Up