о, вот теперь я позволил себе почитать твой отзыв. ты бы его под кат спрятала, с предупреждением: спойлер. это для других читателей) насчёт толпы девушек. я это определил как "мафия бессмертна", то есть, как с головами Гидры, одну отрубишь - вырастет несколько новых. по-моему, Триеру полное сумасшествие грозит не в большей степени, чем раньше. Думаю, хорошо, когда творческий человек в некоторой степени сумасшедший. Он не более не в себе, чем Гоголь. Точнее, куда менее. Кроме того, Триер на стороне сил добра. Даже если в качестве инквизитора. Также не заметил красоты сатанизма. Думаю, если Ларс хотел такое продемонстрировать, то не брал бы на главную женскую роль откровенную дурнушку Генсбур. В остальном согласен. Про Эдем ещё подумаю
Там мрачная красота природы и красота смерти. Заметь, как показана смерть ребёнка. Хмм.О сравнении с Гоголем не думала. Возможно ты прав. Но, тему Триер развил жуткую и не противопоставил злу добро. Просто показал женскую, сверхъестественную природу зла. Ужастик со смыслом.
по-моему, Триер природу не преукрасил. Смерть ребенка он не показал вообще - показал полёт. Зато показал смерть птенца - вряд ли она эстетична. Красиво смерть показывают на Дальнем Востоке.
Ок. Ну пускай это будет полёт ребёнка перед смертью. А по поводу красивого сатанизма, то возьми хотя бы ту же иллюстрацию выше. То что я назвала "красивый сатанизм" можно ещё назвать "мрачная красота" - так понятней и привычней. Неужели не согласен, что мрачной красоты там достаточно?
Comments 7
Reply
Reply
ты бы его под кат спрятала, с предупреждением: спойлер. это для других читателей)
насчёт толпы девушек. я это определил как "мафия бессмертна", то есть, как с головами Гидры, одну отрубишь - вырастет несколько новых.
по-моему, Триеру полное сумасшествие грозит не в большей степени, чем раньше. Думаю, хорошо, когда творческий человек в некоторой степени сумасшедший. Он не более не в себе, чем Гоголь. Точнее, куда менее.
Кроме того, Триер на стороне сил добра. Даже если в качестве инквизитора.
Также не заметил красоты сатанизма. Думаю, если Ларс хотел такое продемонстрировать, то не брал бы на главную женскую роль откровенную дурнушку Генсбур.
В остальном согласен.
Про Эдем ещё подумаю
Reply
Хмм.О сравнении с Гоголем не думала. Возможно ты прав.
Но, тему Триер развил жуткую и не противопоставил злу добро. Просто показал женскую, сверхъестественную природу зла.
Ужастик со смыслом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment