Оригинал взят у
liza_lizing в
Что такое журнал "ФОРБС" в свете современной журналистики? Лживая пресса.http://www.moscow-post.com/politics/srednemu_i_malomu_biznesu_rekomendovali_ne_verit_russkomu_zhurnalu_forbs12312/ Специалистами Национального совета социальной информации совместно с TNS Россия проведен анализ рейтинговых данных медиарынка Российской Федерации.
Результаты оказались впечатляющими: как выяснилось, далеко не все СМИ, пользующиеся популярностью и проводящие рекламные акции, в том числе в интернете, предоставляют данные имеющие высокую релевантность. Иными словами, ряд медиаигроков обнародует неадекватные данные о своих рейтингах с целью собственного продвижения.
К таким СМИ специалисты НССИ отнесли ежемесячный журнал «Большой Бизнес», «РБК» и «Форбс», а также газеты «Известия» и «Ведомости». Анализ проводился с использованием материалов TNS Россия: MediaResearch и CustomMedia.
-------------------------------------------------------
Хотелось бы понять чему можно верить? Насколько вся информация, которая выдается за истинную истинна? Сколько различной информации выдается за истину в целях собственного продвижения?
Никто не считает нужным хоть как-то пояснить правомерность происходящего. Насколько СМИ смогут быть на тех же позициях через некоторое время?
Вопросов много. Ответов увы не столько много. Порою просто становится непонятно, для чего это все?