Не очень понял про селективный налог. В этом разе, если я не плачу налог на ментов, то, получается, не имею права пользоваться их услугами (как бы логично) или как? В чем идея
( ... )
1) идея выборного налога проста: у меня есть 100 руб., я должен их заплатить как налог и я волен выбрать любое распределение сумм между, например, на школу, на больницу, на ментов и на мигалки дупетатам - сколько я выберу зависит от меня, но я отдам все 100 руб. - конечно, это немножко утопия, но это, лучше скажем, предел мечтаний.
2) да, риски очевидны и со стороны работодателя, и со стороны граждан - не факт, что работник станет платить налоги, и есть риск вобще загнать население в крепостное состояние, если оно массово влезет в налоговые неплатежи. но я исхожу из ответственности и осознанности поступков. у населения появляется весомый повод к гражданской активности не на почве абая, а насчет своих кровных. я просто обозначил точку сборки общества.
по п. 1 - это реально сделать, если распределить налоги как
50% по обязательной сетке, а 50% - по бонусной с правлом выбора. эта система применяется для оплаты труда повсеместно, почему она не может применятся здесь? может. - это эффективный способо обратной связи. вот когда в результате дупетаты думы начнут ездить в метро, а учителя покатят на порш-кайенах с мигалками, тогда да, граждане вполне могут решить, что хорош кормить учителей, пора подкормить дупетатов :))
одна проблема, сами дупетаты вряд ли смогут это организовать:))
Вот-вот. Это-то и есть изначально уязвимая посылка, которая опирается на "ответственность и осознанность поступков". Именно потому, что поступки вождей таки осознанны, они не будут подносить огонек к фитилю и рубить сук, на котором у них стоит вилла с кайеннами. Поэтому абай не так уж и плох, если разобраться. Не стоит делать ставку только на один вид раскачивания лодки, надо идти по всем фронтам, авось, лет через 6 доберемся, но надо идти.
А про селективный налог понял, идея хорошая при разделении на обязательную и выборную часть.
И вообще я согласен с тобой и поддерживаю, повышать активность можно и нужно за счет повышения ответственности и самостоятельности граждан. Но пока советское мышление в головах еще ой как крепко, а на него наложено мышление 90-х. Так что путь будет долгий. В этом я убедился, походив на митинги и послушав, о чем говорят и спорят люди. Там разгребать и разгребать.
ага, и сразу же понадобится правоохранительная система, механизм личного банкротства, миграционный контроль, на главное - политический механизм согласования интересов:)
Одновременно - массовое уклонение от налогов и недоимка, плюс перегруз налоговых служб теми, кто всё же хочет заплатить. И то, и другое требует большого расширения налоговой службы, то есть паразитического сектора, при нехватке средств :)
Comments 8
Reply
2) да, риски очевидны и со стороны работодателя, и со стороны граждан - не факт, что работник станет платить налоги, и есть риск вобще загнать население в крепостное состояние, если оно массово влезет в налоговые неплатежи. но я исхожу из ответственности и осознанности поступков. у населения появляется весомый повод к гражданской активности не на почве абая, а насчет своих кровных. я просто обозначил точку сборки общества.
Reply
50% по обязательной сетке, а 50% - по бонусной с правлом выбора. эта система применяется для оплаты труда повсеместно, почему она не может применятся здесь? может. - это эффективный способо обратной связи. вот когда в результате дупетаты думы начнут ездить в метро, а учителя покатят на порш-кайенах с мигалками, тогда да, граждане вполне могут решить, что хорош кормить учителей, пора подкормить дупетатов :))
одна проблема, сами дупетаты вряд ли смогут это организовать:))
Reply
А про селективный налог понял, идея хорошая при разделении на обязательную и выборную часть.
И вообще я согласен с тобой и поддерживаю, повышать активность можно и нужно за счет повышения ответственности и самостоятельности граждан. Но пока советское мышление в головах еще ой как крепко, а на него наложено мышление 90-х. Так что путь будет долгий. В этом я убедился, походив на митинги и послушав, о чем говорят и спорят люди. Там разгребать и разгребать.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment