Когда по работе звонят мне - сам сразу представляюсь. И когда звоню кому-то по-работе, тоже сразу говорю свое имя, даже если звоню знакомому человеку. Народу много, голоса не все уверенно распознают, для меня работа по угадыванию, кто это мне позвонил, довольно ощутимая. Имя звонящего спрашиваю, если мне нужно сделать заметку и потом еще что-нибудь в связи со звонком делать.
Проблема в том, что номер личный, а не только по броням усадьбы. Говорить на каждый входящий "Алло, это Наталья, усадьба Домик в пуще" мне кажется не совсем верно.
= Але, Вас как зовут?= Можно ответить "А кого вы хотели услышать?" )))
По этикету, по идее, надо бы представляться. В стиле "здравствуйте, Рога и Копыта". Но я так, например, не делаю. Потому что звонят все равно на конкретную контору. И знают, куда звонят. Впрочем, 70% наших клиентов - постоянные, поэтому они знают, что звонят мне и обычно сразу называют по имени меня)
Если у тебя отдельный номер на клиентов, то возможно, стоило бы представляться. Ну, типа "усадьба такая-то". А если это и личный номер тоже, то не будешь же всем так отвечать. Мало ли кто звонит))
Если личный, тем более. Но я для работы всегда 2ю симку имею лет *цать. Мне так удобнее. И для надоедливых клиентов, и для не очень адекватного начальства, звонящего в 6 утра.
Comments 6
Когда по работе звонят мне - сам сразу представляюсь. И когда звоню кому-то по-работе, тоже сразу говорю свое имя, даже если звоню знакомому человеку. Народу много, голоса не все уверенно распознают, для меня работа по угадыванию, кто это мне позвонил, довольно ощутимая. Имя звонящего спрашиваю, если мне нужно сделать заметку и потом еще что-нибудь в связи со звонком делать.
Reply
Reply
Можно ответить "А кого вы хотели услышать?" )))
По этикету, по идее, надо бы представляться. В стиле "здравствуйте, Рога и Копыта". Но я так, например, не делаю. Потому что звонят все равно на конкретную контору. И знают, куда звонят.
Впрочем, 70% наших клиентов - постоянные, поэтому они знают, что звонят мне и обычно сразу называют по имени меня)
Если у тебя отдельный номер на клиентов, то возможно, стоило бы представляться. Ну, типа "усадьба такая-то".
А если это и личный номер тоже, то не будешь же всем так отвечать. Мало ли кто звонит))
Reply
Блин, меня выбесила эта ситуация.
Сегодня было продолжение. Напишу пост.
Reply
Но я для работы всегда 2ю симку имею лет *цать. Мне так удобнее. И для надоедливых клиентов, и для не очень адекватного начальства, звонящего в 6 утра.
Reply
Reply
Leave a comment