Суровый белорусский маркетинг

Jan 16, 2012 09:01

Больше года не была в родной Беларуси, приехала, открываю для себя прелести белорусской реальности. Возле моего дома в Минске открыли магазин «Евроопт» (сеть продуктовых магазинов с низкой ценой). Моя мама тут же похвасталась наличием дисконтной карточки этого прекрасного магазина. С профессиональным интересом решила изучить условия программы « ( Read more... )

покупатель, маркетинг, минск

Leave a comment

Comments 6

don_rumata_est January 16 2012, 08:03:19 UTC
Велком хоум, дарагие таварышчы!
Справедливости ради все же поправлю, что скидка зависит от суммы покупок за прошлый месяц - если за весь прошлый месяц набралось 3 млн, то в след месяце скидка 5%. Программа все равно лажовая, для этого надо набирать продуктов на семью из 3-4 человек, а на 1-2 смысла никакого. Ну и почти все сетки ритейла в Минске свои карты продают.

Reply

nat_t_talka January 16 2012, 12:12:04 UTC
т.е. если открыть в Минске сеть, где раздавать бесплатно дисконтные карточки всем, кто накупился на 100 тыщ и сделать скидку 3% вне зависимости от суммы покупок, то можно сразу перетянуть к себе практически всех покупателей!

Reply

don_rumata_est January 16 2012, 12:15:06 UTC
то все по прежнему будут ходить в тот магазин что ближе )))))

Reply


suka_suzuka January 16 2012, 09:36:18 UTC
Если бы не было в мире дураков, как бы мы узнали, что есть умные?

Reply

nat_t_talka January 16 2012, 12:14:21 UTC
ну получается что белорусский опыт можно приводить в качестве примера анти-маркетинга ))

Reply

(The comment has been removed)

nat_t_talka January 17 2012, 07:42:53 UTC
согласна, но каждый же замечает в первую очередь то,что ему ближе.

Reply


Leave a comment

Up